В этом году Международный фестиваль креативности Каннские Львы предстанет несколько измененным, отражая digital перемены в отрасли. Так, награда Press Lion будет переименована в Print & Publishing Lions, а Cyber и Mobile Lions будут разделены на три награды, с добавлением Digital Craft Lions. «Переименовывая категорию в Print & Publishing Lions, мы развиваем ее, как развивается и сам мир печати и издательства, чтобы отметить другие формы издательства, вместе с лучшими кейсами использования печати и интерактивной печати», отметил директор по наградам Каннского фестиваля Саймон Кук. Новая категория Digital Craft Lions будет оценивать креативные навыки и digital мастерство при создании контента, включая качество дизайна, техническое исполнение и общий опыт использования на разных digital платформах и девайсах. Среди других перемен — замена Branded Content & Entertainment Lions на The Entertainment Lions и появление новой категории Entertainment Lions for Music, которая будет награждать креативный продакшн, промо и дистрибуцию контента, ядром которого является музыка.
Новое видео
01 Май 2024
- МИД Украины назначил ИИ-аватар для информирования по консульским вопросам
- «Ты лучше разборной мебели»: онлайн-маркетплейс винтажной мебели потроллил IKEA
- Преимущества, недостатки и популярные инструменты: программное SEO или как автоматизировать поисковую оптимизацию сайта
- Обезьяны на лошадях заполонили пляжи США
- Новая система рекомендаций Instagram отдаст предпочтение оригинальному контенту и маленьким аккаунтам
- Полковник Сандерс и гепард Честер объединились для создания кулинарной сенсации KFC x Cheetos
- Лидер фармрынка Украины Farmak объявил о ребрендинге и продолжении международной экспансии
- Украинский реализм, новые стратегии развития и креативность в условиях войны: выводы с 17-го Украинского маркетинг-форума