«Мы десятилетиями создаем впечатления, но никто не знает этого, мы никогда не говорили об этом», отметила глобальный креативный директор Intel Тереза Херд. В 60-секундном ролике показан автомобиль с питанием от солнечной батареи, запуск космического шаттла, клип из мультика DreamWorks «Как приручить дракона» и танцовщица Пейдж Фрейзер, которая использует Intel’s RealSense, чтобы добавить мастерства своим выступлениям. Бренд хочет изменить представление о компании среди потребителей, которые все еще воспринимают его как поставщика компонентов, которые ускоряют работу ПК. «Все знают, что внутри находится Intel, но никто не знает о тех возможностях, которые мы предоставляем», отметила Херд. «Миллениалы слышали об Intel, но не понимают его ценности». На создание ролика ушел целый год, так как компания хотела, чтобы пользователи могли кликнуть и получить больше информации на вебсайте бренда.
10 Апр 2025
- Heineken увеличит доходы баров, сделав их съемочными площадками
- KIA превратила ландшафты в музыку
- Французское кафе потроллило Starbucks за неправильное написание имен на стаканчиках
- Производитель электроники высмеял вражду соседей в новом ролике
- Бренд женской гигиены выпустил гайд о менструации для девушек с аутизмом
- Эффект «Белого лотоса»: как бренды получили рост и популярность благодаря сериалу
- Heinz представил первую в мире рекламу, которая прерывается фильмом
- Corona откроет солнечный заповедник в Бразилии