«Мы десятилетиями создаем впечатления, но никто не знает этого, мы никогда не говорили об этом», отметила глобальный креативный директор Intel Тереза Херд. В 60-секундном ролике показан автомобиль с питанием от солнечной батареи, запуск космического шаттла, клип из мультика DreamWorks «Как приручить дракона» и танцовщица Пейдж Фрейзер, которая использует Intel’s RealSense, чтобы добавить мастерства своим выступлениям. Бренд хочет изменить представление о компании среди потребителей, которые все еще воспринимают его как поставщика компонентов, которые ускоряют работу ПК. «Все знают, что внутри находится Intel, но никто не знает о тех возможностях, которые мы предоставляем», отметила Херд. «Миллениалы слышали об Intel, но не понимают его ценности». На создание ролика ушел целый год, так как компания хотела, чтобы пользователи могли кликнуть и получить больше информации на вебсайте бренда.
Новое видео
22 Май 2024
- Miller Lite создал гриль, который сохраняет пиво холодным
- Для подростков создали анимированный комикс об основах заботы о ментальном здоровье
- «Страна, где все достигают успеха»: платформе LinkedIn посвятили «мюзикл»
- РеЛоковані. Анна Зеленюх о легализации в Лондоне и положительном безразличии англичан
- Amazon Ads показал зависть маркетолога к успеху рекламной кампании конкурента
- Мобильный оператор запустил собственное реалити-шоу об отношениях с участниками «Остров любви»
- Сумские школьники устроили акцию захоронения образования, пронеся гроб по улицам города
- Balenciaga представила пиксельную видеоигру