Звезда в подсолнечнике: Tabasco осуществили ребрендинг масла «Стожар».
11 Авг 2017, 11:15

Звезда в подсолнечнике: Tabasco осуществили ребрендинг масла «Стожар».

Перед агентством стояла задача осуществить ребрендинг подсолнечного масла и внедрить новую айдентику в рамках кампании, которая подчеркивала бы индивидуальность и яркость хозяйки-перфекционистки. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Инна Тохтарова, Head of Marketing: «Мы хотим обратить внимание потребителей на современный профайл женщины, которая готовит только самое лучшее, модное и актуальное — это неотъемлемая часть для получения признания. Находясь на кухне, она отдыхает и получает удовольствие». 

Замысловатый паттерн, минимализм и графичность — вот основные элементы новой айдентики, а цвет бургунди и темно-бирюзовый оттенок подчеркнули премиальность бренда и высокое качество продукции. В основе дизайна этикетки заложен символ продукта — подсолнечник, в графичном, современном и стилизованном исполнении. В иллюстрации цветка скрыто изображение сияющей звезды, эта метафора указывает на экспертность марки, выделяя ее на фоне конкурентов. 

Расскажите друзьям про новость