«Зупинимо торгівлю людьми разом!» — кампания МВД и АНРУ
02 Июл 2009, 12:48

«Зупинимо торгівлю людьми разом!» — кампания МВД и АНРУ

Исполнительная дирекция АНРУ с гордостью сообщает о реализации очередной социальной кампании средствами наружной рекламы

«Зупинимо торгівлю людьми разом!» — кампания МВД и АНРУ

Исполнительная дирекция АНРУ с гордостью сообщает о реализации очередной социальной кампании средствами наружной рекламы. В этот раз внимание общественности будет приковано к страшной и актуальной проблеме – торговле людьми.

Работорговля, о которой многие из нас читали в классических литературных произведениях прошлого, к сожалению, не осталась в этом самом прошлом. Сегодня, практически рядом, прикрываясь разными, на первый взгляд, безопасными вывесками, орудуют преступники, для которых человеческая жизнь и достоинство – не более чем товар.

Инициатор информационной кампании – Департамент МВД по борьбе с преступлениями, связанными с торговлей людьми – обратился в Ассоциацию еще в 2008 году, но много времени заняло согласование сюжета и статуса кампании в органах КМДА.
 
 

Теперь же сюжет «Зупинимо торгівлю людьми разом!» с указанием телефона доверия, по которому могут обратиться жертвы преступников, либо все заинтересованные могут сообщить информацию о фактах правонарушений в данной сфере, размещается в Киеве на более чем 100 плоскостях формата 3х6. Также обсуждается возможность расширения акции в регионах.

В разработке сюжета принимал участие международный партнер украинских профильных структур – Международная организация по миграции, которая также инициировала информационно-рекламную кампанию «Людське життя не продається!», реализацией которой Ассоциация наружной рекламы Украины занималась в июне 2009 года.
 
 
 

Ассоциация наружной рекламы Украины продолжает работать над качественным наполнением Года социальной рекламы, способствуя реализации актуальных и востребованных социальных кампаний в наружной рекламе.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel