Десятилетиями людей приучали к зубной пасте в пластиковых тюбиках. Но потребители не замечают, как это влияет на окружающую среду, в то время когда эти тюбики из-под зубной пасты ежегодно выбрасываются миллиардами, и большинство из них попадает в океаны. Фонд Эллен Макартур прогнозирует, что по сегодняшним темпам потребления в океанах будет больше пластика, чем рыбы, к 2050 году.
Чтобы решить проблему нерациональной практики ухода за полостью рта в Филиппинах, ведущий местный бренд Kintab разработал таблетки зубной пасты в стеклянных банках. Эти таблетки действуют так же, как любая зубная паста: просто разломайте одну из них и почистите зубы. Они также выпускаются в многоразовых упаковках, что устраняет дальнейшую потребность в одноразовом пластике.
Однако, из-за устойчивой ассоциации зубной пасты с традиционной упаковкой в виде тюбика, зубные таблетки Kintab столкнулись с проблемой коммуникации с покупателями, которые впервые увидели необычный дизайн продукта на полках магазинов. Чтобы решить эту проблему, креативное агентство BBDO Guerrero разработало эффективное решение.
На перевернутую бутылку был наклеен бумажный рукав многоразового использования, что превратило ее внешний вид в знакомый потребителям тюбик с зубной пастой. К упаковке также добавили печатную копию, которая содержит прямое указание потенциальным покупателям о том, как они могут внести свой вклад в спасение планеты, просто почистив зубы.
Гиль Сэнсио, сооснователь Kintab, сказал: «Мы знаем, что шкафчик в ванной комнате является последним бастионом одноразового пластика в обиходе. Благодаря нашей веганской зубной пасте, изготовленной из местных материалов, мы стремимся трансформировать филиппинскую индустрию ухода за полостью рта, сделав ее более нравственной и экологичной, надеясь, что филиппинцы смогут сделать свои практики гигиены зубов гораздо более устойчивыми».
«Мы верим, что простой редизайн может творить чудеса с обычными продуктами. Наше партнерство с Kintab является свидетельством того, как креативная индустрия может с гордостью вносить свой вклад в развитие местного бизнеса и отстаивание экологической устойчивости», — сказал Дэвид Херреро, креативный директор BBDO Guerrero.
Рукава были распространены во всех магазинах-партнерах Kintab по всей стране. Покупатели могут освободить себя от чувства вины, поскольку эти рукава можно оставить в магазине, чтобы их снова могли использовать другие потенциальные покупатели, гарантируя возможность безотходной покупки, когда они принесут зубные таблетки Kintab домой.