Зрители не полюбили Телезвезду – Superзвезду
10 Июн 2008, 14:43

Зрители не полюбили Телезвезду – Superзвезду

На телеканале Украина завершилось музыкально-развлекательное шоу Телезвезда – Superзвезда, длившееся почти два месяца. Проект, повторяющий формат Soapstar Superstar британской продакшн-компании Granada Media, стал одним из самых дорогих в истории украинского телевидения, но обещанного прорыва так и не совершил. Бюджет – $3 млн.

Зрители не полюбили Телезвезду – Superзвезду

На телеканале Украина завершилось музыкально-развлекательное шоу Телезвезда — Superзвезда, длившееся почти два месяца. Проект, повторяющий формат Soapstar Superstar британской продакшн-компании Granada Media, стал одним из самых дорогих в истории украинского телевидения, но обещанного прорыва так и не совершил. Бюджет — $3 млн. Хотя для прорыва организаторы постарались на славу: для участия в тв-шоу были приглашены популярные актеры украинских и российских телесериалов, роль ведущих исполняли шоумен Андрей Малахов и певица Анна Седокова. Оценивали вокальные данные актеров Наталья Могилевская, Дмитрий Дюжев, Михаил Боярский, Евгений Дятлов и даже оперная певица Мария Стефюк. В качестве промо были использованы ролики с участием звезд проекта, розыгрыш семи премий по 5 тыс. гривен среди телезрителей, и впервые был полностью (внутри и снаружи) брендирован поезд киевского метро. К тому же специально для съемок с помощью огромного количества осветительной аппаратуры был модернизирован павильон киностудии им. Довженко. И хотя на шоу постоянно разыгрывались драмы (победитель Superзвезды, российский актер Сергей Астахов, сразу же передал главный приз — бриллиантовый микрофон — второй финалистке, Эвелине Бледанс) и делался акцент на любовные интриги между ведущими Андреем Малаховым и Анной Седоковой, привлечь к нему больше зрителей каналу не удалось. По данным ТВ-панели GFK Ukraine, финальный выпуск Телезвезда — Superзвезда в рейтинге программ за 1 июня с целевой аудиторией +4 занял 37-е место с долей 5,12 и рейтингом 1,72. Это был наивысший показатель за всю недолгую жизнь проекта. Средний рейтинг тв-шоу составил 1,48 и долю телесмотрения 4,2 (см. таблицу). На телеканале Украина это объясняют специфическим форматом шоу, который у нас пока еще не прижился. «Если говорить о показателях, не будем кривить душой, мы рассчитывали, что они будут выше. Не будучи первой или второй телевизионной кнопкой, мы не могли охватить большей аудитории, а зритель не ожидал от нас подобного продукта», — объясняют на телеканале. Также в ТРК Украина уточнили, что в этом году продолжения проекта ожидать не следует, канал сосредоточится на других развлекательных программах.

Расскажите друзьям про новость