«Золотой PROпеллер» разыскивает web, PR и event компании
Креативный партнер фестиваля уже найден – им стал рекламное агентство Young & Rubicam. Young & Rubicam разработает для «Золотого PROпеллера» креативную концепцию на 2009 год, фирменный стиль и дизайн всех информационных и рекламных материалов фестиваля.
Михаил Пименов, директор креативного агентства Young & Rubicam: «Современный рынок рекламных и маркетинговых услуг постоянно трансформируется. Мы прекрасно понимаем, что помимо традиционных подходов появляются инновационные и нестандартные решения, которые нужно интегрировать в работу. Именно поэтому «Золотой PROпеллер» — в своем роде уникальное событие, участие в котором выгодно всем игрокам рынка, даже необходимо».
Сейчас оргкомитет фестиваля ведет поиск партнеров по направлениям web, PR и event. Претендентов оргкомитет просит присылать свои credential и перечень возможностей, которые может предложить партнер по адресу [email protected] Дед-лайн — 30 апреля.
Оргкомитет предлагает партнерам «Золотого PROпеллера» такие возможности:
1. Размещение логотипа партнера на всех рекламных материалах, в рамках коммуникационной кампании в период с апреля по сентябрь 2009 года; официальном сайте МАМИ и сайте «Золотого PROпеллера».
2. PR партнера в рамках PR кампании фестиваля: новости, анонсы и пресс-релизы о ключевых аспектах сотрудничества Фестиваля с агентством-партнером.
3. Бесплатный промоушн во время фестиваля: возможность повесить плакаты в помещении, где будет проходить мероприятие и распространять свои рекламные материалы на фестивале.
4. Отдельные странички партнеров на сайте фестиваля.
Оргкомитет фестиваля напоминает, что в этом году «Золотой PROпеллер» пройдет 29-30 сентября в рамках выставки REX.
«Золотой PROпеллер» — Интернациональная BTL-премия «Золотой PROпеллер» — в 2009 году пройдет в Киеве 29-30 сентября в рамках REX.