19 Июн 2009, 09:33

«Золотой PROпеллер» меняет лицо

«Золотой PROпеллер» меняет лицо

7-ая Международная Премия в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» кардинально меняет стиль и дату проведения.

Движимые желанием ускорить развитие отрасли маркетинговых коммуникаций в Украине, организаторы «Золотого PROпеллера» в 2009 году решили изменить концепцию одного из важнейших конкурсов в этой сфере. Так, в этом году упор будет сделан на повышение уровня мероприятия за счет неожиданного состава жюри, наборе новых номинаций, а также конференции интересного формата.

В рамках новой концепции был кардинально изменен логотип фестиваля и его название. «Несмотря на то, что сходство с пропеллером в новом логотипе условное, мы остановились на этом ярком и стильном варианте. Обновленный логотип «Золотого PROпеллера» подчеркивает, насколько кардинально преобразится фестиваль в этом году», – отметила Виталина Ященко, глава организационного комитета «Золотого PROпеллера».

Таким образом, 29-30 сентября рынок маркетинговых сервисов ждет качественная 2-дневная программа, серьезное жюри, видные эксперты и конференция с фокусом на потребителе. Прием работ на конкурс будет объявлен 1 июля.

Над созданием нового фирменного стиля фестиваля трудилось креативное агентство Young & Rubicam.

«В разработке мы учитывали, чтобы визуальный ряд «Золотого PROпеллера» был полностью обновленным, был в тренде, был ярким и запоминаемым. Данный логотип символизирует движение, многогранность и может служить запоминающимся неизменным графическим знаком в течение всей жизни конкурса», — рассказал Михаил Пименов, директор креативного агентства Young & Rubicam.

«Золотой PROпеллер» —  международная премия в сфере маркетинговых услуг, консолидирующее мероприятие отрасли. С 2009 года МАМИ является владельцем и организатором конкурса «Золотой PROпеллер».

«Золотой PROпеллер» проходит при активном участии и поддержке Международной Ассоциации Маркетинговых Инициатив, правление которой придает большое значение высокому уровню подготовки премии и качественному составу докладчиков семинарской программы.
Премия учреждена в 2002 году компанией VIP-Media при участии ведущих BTL-агентств Украины. В 2009 году конкурс будет проводиться уже в 7-ой раз.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео