«Золотая пчела» продолжает прием работ
12-13 июня в Одессе в рамках IV Международного Фестиваля по маркетингу «Инновационный маркетинг 2008» состоится финал конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций «Золотая пчела 2008».
Рассмотрение проектов поданных на конкурс проходит в двух номинациях: «За инновационность» и «За эффективность».
На конец апреля в оргкомитет Конкурса уже поступило более 40 проектов от украинских и российских компаний, среди которых «Кинограф» (Киев), АКК «Мотто» (Одесса), РА «Рембрэнд» (Казань, Россия), Univest PrePress (Киев), компания Innoware (Киев) и другие.
Конкурс «Золотая пчела», учрежден Всеукраинской Общественной Организацией «Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz». И впервые состоялся в 2006 году. Его цель — выявление наиболее эффективных и инновационных маркетинговых кампаний и распространение информации о них в профессиональной среде.
Окончательный срок подачи работ на Конкурс 30 мая 2008 года.
Для регистрации участника конкурса необходимо выслать в Оргкомитет:
— заполненную Форму-бриф в соответствии с образцом заполнения;
— презентацию в Power Point в соответствии с Образцом Презентации;
Для получения формы Заявки необходимо выслать запрос по электронной почте: или позвонить по телефонам: 8(048)799-58-77 и 8(067)924-65-30.
Итоги Конкурса «Золотая пчела 2007»
Награда |
Компания-победитель |
Проект |
Гран-при |
Univest PrePress |
«Параллельные миры Киева» |
Номинация «За инновационность» |
||
1 место |
Talan Group Ukraine |
«Duracell.Энергия поддержки» |
2 место |
ООО «Акватория-сити» |
«Стенд компании «Акватория-сити» |
3 место |
Talan Group Ukraine |
«Котовасия с подарками». (Компания «Квиза трейд», ТМ «Велика Кишеня») |
Номинация «За эффективность» |
||
1 место |
«Экономическая медиа группа» |
«Статус — деловой журнал нашего города». |
2 место |
Innoware |
«Отраслевой день Microsoft Dynamics. Розничная торговля» |
3 место |
ДП «Эйвон» |
«Avon против рака молочной железы»: социальная ответственность бизнеса как стратегия. |