Bud Light Seltzer надеется, что реклама Super Bowl с участием знаменитого шеф-повара Гая Фиери поможет резко увеличить продажи в категории напитков, которая становится все более популярной.
Рекламный ролик, который, по словам бренда, станет первым рекламным роликом Фиери на Суперкубке, обыгрывает известную фразу ведущего Food Network: «Добро пожаловать в Flavortown».
В ролике показано, как тусовщики тянутся к холодильнику, который переносит их в «Страну громких вкусов», мэром которой является Фиери.
Компании часто используют рекламное пространство Суперкубка, чтобы привлечь внимание к новым продуктам. Хотя количество зрителей Национальной футбольной лиги в прошлом году сократилось, рекламодателям трудно найти другие мероприятия с такой большой аудиторией.
И время кажется подходящим для Bud Light Seltzer Hard Soda, которая в январе выпустила свою разнообразную упаковку со вкусами цитрусовых, апельсина, колы и вишневой колы. Это последняя версия бренда Bud Light Seltzer, который дебютировал около двух лет назад.
NBC берет до 6,5 миллионов долларов за 30-секундные рекламные ролики для игры чемпионата НФЛ в этом году, которая состоится 13 февраля.
«Мы инвестируем в рекламу нового продукта на Суперкубке, так что это большое обязательство», — сказал Гоелер. «Мы верим в это, и мы собираемся продолжать инвестировать в него и превратить его в значительную часть нашего портфеля».
Материнская компания Bud Light планирует размещать рекламу Super Bowl и для других своих брендов. Bud Light Next, новое пиво компании с нулевым содержанием углеводов, дебютирует после недавнего запуска. И давний главный продукт Суперкубка Budweiser вернется после того, как пропустил прошлогоднюю игру. Cutwater Spirits и Michelob Ultra также запустят рекламу на Super Bowl.