Знаменитый шеф-повар Гай Фиери снялся в рекламе Bud Light Seltzer для  Super Bowl
02 Фев 2022, 13:21

Знаменитый шеф-повар Гай Фиери снялся в рекламе Bud Light Seltzer для Super Bowl

Bud Light Seltzer надеется, что реклама Super Bowl с участием знаменитого шеф-повара Гая Фиери поможет резко увеличить продажи в категории напитков, которая становится все более популярной.

Рекламный ролик, который, по словам бренда, станет первым рекламным роликом Фиери на Суперкубке, обыгрывает известную фразу ведущего Food Network: «Добро пожаловать в Flavortown».

В ролике показано, как тусовщики тянутся к холодильнику, который переносит их в «Страну громких вкусов», мэром которой является Фиери.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Компании часто используют рекламное пространство Суперкубка, чтобы привлечь внимание к новым продуктам. Хотя количество зрителей Национальной футбольной лиги в прошлом году сократилось, рекламодателям трудно найти другие мероприятия с такой большой аудиторией.

И время кажется подходящим для Bud Light Seltzer Hard Soda, которая в январе выпустила свою разнообразную упаковку со вкусами цитрусовых, апельсина, колы и вишневой колы. Это последняя версия бренда Bud Light Seltzer, который дебютировал около двух лет назад.

NBC берет до 6,5 миллионов долларов за 30-секундные рекламные ролики для игры чемпионата НФЛ в этом году, которая состоится 13 февраля.

«Мы инвестируем в рекламу нового продукта на Суперкубке, так что это большое обязательство», — сказал Гоелер. «Мы верим в это, и мы собираемся продолжать инвестировать в него и превратить его в значительную часть нашего портфеля».

Материнская компания Bud Light планирует размещать рекламу Super Bowl и для других своих брендов. Bud Light Next, новое пиво компании с нулевым содержанием углеводов, дебютирует после недавнего запуска. И давний главный продукт Суперкубка Budweiser вернется после того, как пропустил прошлогоднюю игру. Cutwater Spirits и Michelob Ultra также запустят рекламу на Super Bowl.

Расскажите друзьям про новость