TBWA\Chiat\Day и Nissan включили в свой рекламный ролик три главных тренда Суперкубка 2022 года: знаменитостей, фейковые фильмы и боевики. 60-секундная автомобильная погоня называется Thrill Driver, и ее звездный состав начинается с Юджина Леви в роли главного героя. Есть также звезда Шиттс Крик Кэтрин О’Хара; и звезды кинематографической вселенной Marvel Данай Гурира и Дэйв Батиста. Это один из пяти рекламных роликов автомобильных брендов в Суперкубке в этом году (в прошлом году их было всего три).
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025