TBWA\Chiat\Day и Nissan включили в свой рекламный ролик три главных тренда Суперкубка 2022 года: знаменитостей, фейковые фильмы и боевики. 60-секундная автомобильная погоня называется Thrill Driver, и ее звездный состав начинается с Юджина Леви в роли главного героя. Есть также звезда Шиттс Крик Кэтрин О’Хара; и звезды кинематографической вселенной Marvel Данай Гурира и Дэйв Батиста. Это один из пяти рекламных роликов автомобильных брендов в Суперкубке в этом году (в прошлом году их было всего три).
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025