TBWA\Chiat\Day и Nissan включили в свой рекламный ролик три главных тренда Суперкубка 2022 года: знаменитостей, фейковые фильмы и боевики. 60-секундная автомобильная погоня называется Thrill Driver, и ее звездный состав начинается с Юджина Леви в роли главного героя. Есть также звезда Шиттс Крик Кэтрин О’Хара; и звезды кинематографической вселенной Marvel Данай Гурира и Дэйв Батиста. Это один из пяти рекламных роликов автомобильных брендов в Суперкубке в этом году (в прошлом году их было всего три).
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию