Накануне Всемирного дня борьбы против рака, который отмечают 4 февраля, косметический бренд Avon представил украинскую певицу Злату Огневич в качестве нового амбассадора благотворительной программы «Миссия против рака молочной железы». Компания занимается этой проблемой и развивает программу в Украине уже более 20 лет.
Рак молочной железы угрожает жизни и благополучию женщин как во всем мире, так и в нашей стране едва ли не больше всего. Он занимает первое место в структуре онкозаболеваний в Украине и вызывает высокий уровень смертности. Успех в борьбе с заболеванием зависит от стадии его выявления. Из-за пренебрежения обязательным ежегодным маммологическим обследованием у каждой четвертой женщины болезнь выявляют на стадиях, когда шансы на выздоровление минимальны. В то же время в большинстве случаев ранние стадии рака молочной железы диагностируются, а первая стадия излечивается у 95% женщин.
По рекомендации Минздрава ежегодно каждая женщина в возрасте до 35 лет должна проходить ультразвуковую диагностику молочных желез, а женщины в возрасте 35+ — маммографическое обследование. По результатам Всеукраинского исследования женщин**, по крайней мере раз в год УЗИ делают 37% женщин в возрасте до 35 лет, а маммографию — 24% в возрасте 35+. К маммологу в целом обращается чуть более половины (58%) украинок, но только каждая четвертая из них делает это ежегодно. Впечатляет статистика тех, кто никогда не проходил обследование. 60% украинок в возрасте до 35 лет никогда не делали УЗИ молочных желез, а 56% старше 35 лет — маммографию.
Залогом сохранения женского здоровья является осведомленность о заболевании, возможностях снижения рисков его возникновения и доступ к качественной ранней диагностике. В последние 20 лет компания Avon привлекает внимание общества к проблематике рака молочной железы и собирает средства путем продажи продукции из серии «Розовая лента»**, которые направляет на покупку маммографического оборудования для государственных онкоцентров Украины.
Так, благодаря компании было приобретено и передано 20 единиц маммографического оборудования государственным медучреждениям 12 областей, в том числе первые мобильные маммографические комплексы для проведения обследований в небольших городах и поселках.
В этом году компания Avon совместно со своим постоянным партнером Благотворительным фондом «Здоровье женщины и планирование семьи» передает комплекс современного диагностического оборудования для маммографии в КНП «Прикарпатский клинический онкологический центр Ивано-Франковского областного совета».
Деятельность Avon в рамках миссии ставит цель сформировать у женщин привычку проходить регулярное маммологическое обследование и сделать качественную раннюю диагностику рака молочной железы еще более доступной. Менять жизнь женщин к лучшему — главная цель не только программы, но и бренда в целом.
Присоединиться ко всеукраинской борьбе с раком молочной железы можно, приобретя благотворительные товары серии «Розовая лента» на сайте, 100% прибыли от продажи которых будут направлены на покупку современного маммографического оборудования и улучшение условий для ранней диагностики заболевания.