Злата Огневич стала амбассадором благотворительной программы Avon
03 Фев 2022, 10:30

Злата Огневич стала амбассадором благотворительной программы Avon

Накануне Всемирного дня борьбы против рака, который отмечают 4 февраля, косметический бренд Avon представил украинскую певицу Злату Огневич в качестве нового амбассадора благотворительной программы «Миссия против рака молочной железы». Компания занимается этой проблемой и развивает программу в Украине уже более 20 лет.

Рак молочной железы угрожает жизни и благополучию женщин как во всем мире, так и в нашей стране едва ли не больше всего. Он занимает первое место в структуре онкозаболеваний в Украине и вызывает высокий уровень смертности. Успех в борьбе с заболеванием зависит от стадии его выявления. Из-за пренебрежения обязательным ежегодным маммологическим обследованием у каждой четвертой женщины болезнь выявляют на стадиях, когда шансы на выздоровление минимальны. В то же время в большинстве случаев ранние стадии рака молочной железы диагностируются, а первая стадия излечивается у 95% женщин.

Для меня важно приобщаться к инициативам, которые меняют жизнь людей к лучшему. Я была ошеломлена статистикой, свидетельствующей, что каждая седьмая украинка сталкивается с раком молочной железы. Обезопасить себя от рисков обнаружения поздних стадий можно только благодаря регулярным профилактическим осмотрам у маммолога и самообследованию. Это должно быть привычкой наших мам, подруг и сестер, ведь диагностика становится все доступнее. Мечтаю, чтобы каждая украинка заботилась о себе, была здорова и счастлива
Злата Огневич
украинская певица, амбассадор благотворительной программы Avon «Миссия против рака молочной железы» в Украине

По рекомендации Минздрава ежегодно каждая женщина в возрасте до 35 лет должна проходить ультразвуковую диагностику молочных желез, а женщины в возрасте 35+ — маммографическое обследование. По результатам Всеукраинского исследования женщин**, по крайней мере раз в год УЗИ делают 37% женщин в возрасте до 35 лет, а маммографию — 24% в возрасте 35+. К маммологу в целом обращается чуть более половины (58%) украинок, но только каждая четвертая из них делает это ежегодно. Впечатляет статистика тех, кто никогда не проходил обследование. 60% украинок в возрасте до 35 лет никогда не делали УЗИ молочных желез, а 56% старше 35 лет — маммографию.​

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Залогом сохранения женского здоровья является осведомленность о заболевании, возможностях снижения рисков его возникновения и доступ к качественной ранней диагностике. В последние 20 лет компания Avon привлекает внимание общества к проблематике рака молочной железы и собирает средства путем продажи продукции из серии «Розовая лента»**, которые направляет на покупку маммографического оборудования для государственных онкоцентров Украины.

Так, благодаря компании было приобретено и передано 20 единиц маммографического оборудования государственным медучреждениям 12 областей, в том числе первые мобильные маммографические комплексы для проведения обследований в небольших городах и поселках.

В этом году компания Avon совместно со своим постоянным партнером Благотворительным фондом «Здоровье женщины и планирование семьи» передает комплекс современного диагностического оборудования для маммографии в КНП «Прикарпатский клинический онкологический центр Ивано-Франковского областного совета».

Деятельность Avon в рамках миссии ставит цель сформировать у женщин привычку проходить регулярное маммологическое обследование и сделать качественную раннюю диагностику рака молочной железы еще более доступной. Менять жизнь женщин к лучшему — главная цель не только программы, но и бренда в целом.

Присоединиться ко всеукраинской борьбе с раком молочной железы можно, приобретя благотворительные товары серии «Розовая лента» на сайте, 100% прибыли от продажи которых будут направлены на покупку современного маммографического оборудования и улучшение условий для ранней диагностики заболевания.

Расскажите друзьям про новость