Злата Огневич стала амбассадором благотворительной программы Avon
03 Фев 2022, 10:30

Злата Огневич стала амбассадором благотворительной программы Avon

Накануне Всемирного дня борьбы против рака, который отмечают 4 февраля, косметический бренд Avon представил украинскую певицу Злату Огневич в качестве нового амбассадора благотворительной программы «Миссия против рака молочной железы». Компания занимается этой проблемой и развивает программу в Украине уже более 20 лет.

Рак молочной железы угрожает жизни и благополучию женщин как во всем мире, так и в нашей стране едва ли не больше всего. Он занимает первое место в структуре онкозаболеваний в Украине и вызывает высокий уровень смертности. Успех в борьбе с заболеванием зависит от стадии его выявления. Из-за пренебрежения обязательным ежегодным маммологическим обследованием у каждой четвертой женщины болезнь выявляют на стадиях, когда шансы на выздоровление минимальны. В то же время в большинстве случаев ранние стадии рака молочной железы диагностируются, а первая стадия излечивается у 95% женщин.

Для меня важно приобщаться к инициативам, которые меняют жизнь людей к лучшему. Я была ошеломлена статистикой, свидетельствующей, что каждая седьмая украинка сталкивается с раком молочной железы. Обезопасить себя от рисков обнаружения поздних стадий можно только благодаря регулярным профилактическим осмотрам у маммолога и самообследованию. Это должно быть привычкой наших мам, подруг и сестер, ведь диагностика становится все доступнее. Мечтаю, чтобы каждая украинка заботилась о себе, была здорова и счастлива
Злата Огневич
украинская певица, амбассадор благотворительной программы Avon «Миссия против рака молочной железы» в Украине

По рекомендации Минздрава ежегодно каждая женщина в возрасте до 35 лет должна проходить ультразвуковую диагностику молочных желез, а женщины в возрасте 35+ — маммографическое обследование. По результатам Всеукраинского исследования женщин**, по крайней мере раз в год УЗИ делают 37% женщин в возрасте до 35 лет, а маммографию — 24% в возрасте 35+. К маммологу в целом обращается чуть более половины (58%) украинок, но только каждая четвертая из них делает это ежегодно. Впечатляет статистика тех, кто никогда не проходил обследование. 60% украинок в возрасте до 35 лет никогда не делали УЗИ молочных желез, а 56% старше 35 лет — маммографию.​

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Залогом сохранения женского здоровья является осведомленность о заболевании, возможностях снижения рисков его возникновения и доступ к качественной ранней диагностике. В последние 20 лет компания Avon привлекает внимание общества к проблематике рака молочной железы и собирает средства путем продажи продукции из серии «Розовая лента»**, которые направляет на покупку маммографического оборудования для государственных онкоцентров Украины.

Так, благодаря компании было приобретено и передано 20 единиц маммографического оборудования государственным медучреждениям 12 областей, в том числе первые мобильные маммографические комплексы для проведения обследований в небольших городах и поселках.

В этом году компания Avon совместно со своим постоянным партнером Благотворительным фондом «Здоровье женщины и планирование семьи» передает комплекс современного диагностического оборудования для маммографии в КНП «Прикарпатский клинический онкологический центр Ивано-Франковского областного совета».

Деятельность Avon в рамках миссии ставит цель сформировать у женщин привычку проходить регулярное маммологическое обследование и сделать качественную раннюю диагностику рака молочной железы еще более доступной. Менять жизнь женщин к лучшему — главная цель не только программы, но и бренда в целом.

Присоединиться ко всеукраинской борьбе с раком молочной железы можно, приобретя благотворительные товары серии «Розовая лента» на сайте, 100% прибыли от продажи которых будут направлены на покупку современного маммографического оборудования и улучшение условий для ранней диагностики заболевания.

Расскажите друзьям про новость