Лыжный сезон еще не закончился в Коппер-Маунтин (Британская Колумбия) и чтобы поощрить лыжников приехать на курорт, компания запустила веселую раздачу призов. Курорт раздавал средство для макияжа, которое скрывало следы от лыжной маски на лице, чтобы сотрудник мог скрыть от босса свое катание на лыжах в выходные. Кампания от TDA была нацелена на жителей Денвера и содержала инструкцию: «Шаг первый: Катайся на лыжах или сноуборде в Коппер-Маунтин. Шаг два: нанеси консилер, чтобы скрыть загар. Шаг три: сохрани свою работу». Кампания также продвигала горнолыжные абонементы на следующий сезон.
22 Ноя 2024
- KFC випустив колекцію одягу та аксесуарів для плюшевих іграшок
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера