Лыжный сезон еще не закончился в Коппер-Маунтин (Британская Колумбия) и чтобы поощрить лыжников приехать на курорт, компания запустила веселую раздачу призов. Курорт раздавал средство для макияжа, которое скрывало следы от лыжной маски на лице, чтобы сотрудник мог скрыть от босса свое катание на лыжах в выходные. Кампания от TDA была нацелена на жителей Денвера и содержала инструкцию: «Шаг первый: Катайся на лыжах или сноуборде в Коппер-Маунтин. Шаг два: нанеси консилер, чтобы скрыть загар. Шаг три: сохрани свою работу». Кампания также продвигала горнолыжные абонементы на следующий сезон.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев