Лыжный сезон еще не закончился в Коппер-Маунтин (Британская Колумбия) и чтобы поощрить лыжников приехать на курорт, компания запустила веселую раздачу призов. Курорт раздавал средство для макияжа, которое скрывало следы от лыжной маски на лице, чтобы сотрудник мог скрыть от босса свое катание на лыжах в выходные. Кампания от TDA была нацелена на жителей Денвера и содержала инструкцию: «Шаг первый: Катайся на лыжах или сноуборде в Коппер-Маунтин. Шаг два: нанеси консилер, чтобы скрыть загар. Шаг три: сохрани свою работу». Кампания также продвигала горнолыжные абонементы на следующий сезон.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025