ЖИВУЧІ: креативная кампания 17-го Украинского маркетинг-форума сравнила украинские бизнесы с кактусами
03 Апр 2024, 10:24

ЖИВУЧІ: креативная кампания 17-го Украинского маркетинг-форума сравнила украинские бизнесы с кактусами

Украинский маркетинг-форум всегда сопутствуют креативным рекламным кампаниям. И каждый год они подсвечивают ключевые вызовы маркетинговой индустрии — то ли выживание брендов в ковидный кризис, то ли неопределенность маркетинга под сиренами, то ли смелость украинских брендов «занять высоту» и работать во время войны. В 2024 году креативная кампания УМФ акцентирует внимание на живучести украинского бизнеса, который подобно кактусу устойчиво держится и развивается, несмотря на вызовы войны.

Над разработкой и реализацией нынешней кампании работали креативные агентства Chemistry и BelkaStrelka.

В Chemistry разработали идею и вижуал кампании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
ЖИВУЧІ Украинского маркетинг-форума посвящены украинским компаниям-кактусам. Это бизнесы, которые не просто продолжают сохранять в себе жизнь, но и процветают в самых непригодных для этого обстоятельствах, демонстрируя миру природу украинской устойчивости.
Денис Келеберденко
креативный директор Chemistry

Развили креативную идею и разработали стиль в этом году в агентстве BelkaStrelka.

В агентстве рассказали, что продолжать работать, поддерживая экономику страны во время войны, большая ценность и большая смелость. И компании-кактусы — это о выносливости и одновременной хрупкости, о силах строить новое, когда вокруг неопределенность и кризис.

Рекламная кампания сосредоточена на диджитал-продвижении: сайты и социальные сети СМИ и информационных партнеров 17 УМФ, а также ролики на стриминговой платформе и радио. Элементы креатива будут использованы и во время события, интегрированные в контент и оформление локации.

Живучесть является очень меткой метафорой относительно события, которое уже в третий раз пройдет во время войны. Ведь маркетинг-директора сталкиваются с новыми вызовами: истощением команд, кадровым голодом и очередной трансформацией маркетинговых платформ, чтобы отвечать новым запросам украинского общества на безопасность, эмпатию, инклюзивность, адаптацию ветеранов и внедрение социальных программ.

Украинский бизнес, который продолжает инвестировать в развитие, поддерживать социальные направления и изменять tone of voice в коммуникации, чтобы больше отвечать новым вызовам, является отличным примером построения лучшего будущего. Возможно, из-за войны этого года не прозвучит очень много прорывных кейсов, но будет много примеров системной ежедневной работы.
Ирина Бондаренко
продюсер Украинского маркетинг-форума

Украинский маркетинг-форум существует уже 17 лет и ежегодно собирает сообщество маркетинговых профессионалов. Событие является крупнейшей площадкой, на которой рынок обсуждает повестку дня на завтра и анализирует пройденные уроки.

В этом году ожидается более 500 участников и более 70 спикеров. Контентная программа запланирована сразу в двух залах. Среди важных тем, которые будут обсуждаться в 2024 году, — непростой путь международной трансформации украинского бизнеса, принципы жизнеспособного лидерства, трансформация маркетинговых стратегий, действенные коммуникации в условиях войны, креативный подход к проведению сборов, изменения на рекламном рынке и многое другое. Полная программа события доступна на сайте форума по ссылке.

Расскажите друзьям про новость