Журнал «Потребитель» вошел в базу Adex Monitor (пресс-релиз)
«Потребитель» успешно наращивает свою долю в сегменте consumer review and advice: так, за текущий 2008 год (по сравнению с предыдущим годом) изданию удалось увеличить валовые доходы на 29,8%, в том числе доходы от продажи рекламы на 72,2%.
Директор по рекламе издания Светлана Пешко уверена, что «прозрачность в вопросе объемов фактически размещенной рекламы в журнале важна для построения долгосрочных взаимоотношений с рекламодателями. В этом плане в своей будущей рекламной стратегии мы будем стараться сохранить уже имеющуюся высокую лояльность в структуре рекламодателей — 50% из них стабильно размещают рекламу в журнале повторно. Рекламодателям нужна достоверная аналитика при планировании своих рекламных бюджетов, и мы ее не скрываем; со своей стороны мы также расчитываем на то, что мониторинг позволит повысить точность собственного бизнес-планирования».
По словам руководителя проектов издательского холдинга CMG Максима Школьника, «несмотря на все чаще звучащие на фоне экономического кризиса прогнозы по поводу спада рынка рекламы в печатных СМИ на более чем 30%, мы с оптимизмом смотрим в будущий 2009 год. Уже сейчас мы ведем подготовку к внедрению в следующем году ряда бизнес-моделей, которые, надеемся, позволят компенсировать возможные недополученные доходы от продажи рекламных площадей в «Потребителе». В частности, планируется введение нового рекламного онлайн продукта издания, а также лицензирование логотипа «Выбор Потребителя» с целью его коммерческой эксплуатации (лучшим товарам рейтинга по результатам проводимых редакцией тестов и исследований будет присваиваться данный логотип, который производители смогут использовать в своих рекламных кампаниях на основании лицензионного соглашения с издателем)».
«Потребитель» (www.consumer.com.ua) — это ежемесячный consumer review and advice журнал о качестве жизни, потребительских предпочтениях и трендах, тестах, исследованиях, сравнениях и рейтингах различной продукции, а также советах и рекомендациях по ее потреблению. «Потребитель» способствует информированному выбору продукции и повышает осведомленность читателей о своих потребительских правах. Издается с 2005 г. и входит в издательский холдинг Consumer Media Group. Распространяется по всей Украине тиражом 15000 экз.
Adex Monitor — программный продукт компании «Мониторинг СМИ Украины» (www.monitoring.com.ua), позволяющий работать одновременно с четырьмя мониторингами mass media: телевидения, прессы, радио и наружной рекламы; предназначен для оценки бюджетов, объемов и количества выпусков рекламы.
Пресс-служба журнала «Потребитель»