Журнал «Личный счет» проводит рекламную кампанию
17 Авг 2009, 12:41

Журнал «Личный счет» проводит рекламную кампанию

17-го августа стартовала рекламная кампания журнала о персональных финансах «ЛИЧНЫЙ СЧЕТ». В ней анонсированы темы августовского номера журнала.
 
В качестве носителей рекламной кампании использованы:
 
— 7 телеканалов (ICTV, «ТРК «Украина», «5 канал», «Первый Автомобильный», «24 канал», «Сити», «Первый Деловой»);
— 5 национальных радиостанций; («Русское радио», «Хит ФМ», «Наше радио», «Авторадио», «Мелодия»);
— рекламная кампания на телевидении и радио подкреплена наружными носителями: биллборды, видео-борды;
— IndoorVideo по территории всей Украине в сетях McDonalds, супермаркеты Еко, сеть магазинов ДЦ, ТЦ Метроград;
— всеукраинские печатные издания.
 
Размещением рекламы занимается отдел развития журнала о персональных финансах «Личный счет». Бюджет рекламной кампании превышает 3,5 млн. грн.

Первый номер журнала о персональных финансах «ЛИЧНЫЙ СЧЕТ» появился в сентябре 2004 года. Издание входит в ИД «Галицкие контракты».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость