Журнал «Единственная» проводит рекламную тв-кампанию
22 Авг 2008, 07:55

Журнал «Единственная» проводит рекламную тв-кампанию

Женский журнал «Единственная» издательства «Эдипресс Украина» запустил рекламную кампанию своего сентябрьского номера

Журнал «Единственная» проводит рекламную тв-кампанию

Женский журнал «Единственная» издательства «Эдипресс Украина» запустил рекламную кампанию своего сентябрьского номера. Промо включает телевизионную рекламу и рекламу в точках продаж прессы. Его бюджет не разглашается.

 

По словам маркетинг-менеджера журнала Александры Паттури, в ТВ-кампании, стартовавшей 18 августа, задействованы четыре телеканала – «1+1», «Украина», ТЕТ и «Кино». Кампания продлится три недели. «Её цель – привлечь внимание к акции, которую проводит журнал. Кроме того, прогнозируется рост розничных продаж «Единственной» на 3-5%», — говорит г-жа Паттури.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Это второй в 2008 г. выход «Единственной» на телевидение. Ролики с рекламой журнала уже крутились в течение всего марта. В результате, по словам Александры Паттури, существенно выросли продажи журнала и его аудитория (по данным рейтинга компании TNS).

 

ИД «Edipresse Украина» основано в 2000 г. Выпускает журналы «Единственная», VIVA!, «VIVA! Биография», «Твой Малыш», «Полина», «Твоё здоровье»,  «Хорошие родители», «ТВ Экран», «Рукоделие», «Юная Леди». Общий заявленный  ежемесячный тираж журналов – около 2 млн экземпляров в месяц. Входит в Edipresse Group – международную  издательскую группу с штаб-квартирой в Швейцарии, которая издаёт более 150 названий газет и журналов в 17 странах мира, а также владеет 9 крупными типографиями.

Расскажите друзьям про новость