Журнал «Единственная» проводит рекламную тв-кампанию
Женский журнал «Единственная» издательства «Эдипресс Украина» запустил рекламную кампанию своего сентябрьского номера. Промо включает телевизионную рекламу и рекламу в точках продаж прессы. Его бюджет не разглашается.
По словам маркетинг-менеджера журнала Александры Паттури, в ТВ-кампании, стартовавшей 18 августа, задействованы четыре телеканала – «1+1», «Украина», ТЕТ и «Кино». Кампания продлится три недели. «Её цель – привлечь внимание к акции, которую проводит журнал. Кроме того, прогнозируется рост розничных продаж «Единственной» на 3-5%», — говорит г-жа Паттури.
Это второй в 2008 г. выход «Единственной» на телевидение. Ролики с рекламой журнала уже крутились в течение всего марта. В результате, по словам Александры Паттури, существенно выросли продажи журнала и его аудитория (по данным рейтинга компании TNS).