Журнал Creativity подвел итоги года
23 Дек 2010, 09:43

Журнал Creativity подвел итоги года

Журнал Creativity подвел итоги года

 

Creativity, одно из самых авторитетных отраслевых изданий, подводя итоги года, назвало 10 роликов и кампаний, которые вызвали наибольший интерес у посетителей сайта.

 

Секс, зверюшки, доброта, социальные сети и самоирония — вот что впечатлило в 2010 году тех, кто читает Creativity. Десять работ были выбраны исходя строго из количества просмотров и расположены в порядке от самых популярных к менее популярным.

 

1. Aides Graffiti

TBWA Paris продолжила традицию создания остроумных графических историй на тему секса и СПИДа для фонда AIDES. На этот раз это были очеловеченные половые органы, нарисованные на стенах общественного туалета.

 


2. Bud Light Clothing Drive

DDB Chicago объединилось с режиссером Erich Joiner из Tool и создало сиквел знаменитой «Банки ругательств».

 

 

3. Pedigree Catch

TBWA Toronto и режиссер Bob Purman использовали камеру Phantom для создания этого шедеврального собачьего представления.

 

 

4. Elf Yourself 2010

Даже на пятый год своего существования, классическая праздничная продолжает собирать толпы фанатов.

 

 

5. Puma Clever Little Bag

Droga5 и fuseproject сделали для Puma экологичный, практичный и красивый редизайн упаковки обуви.

 


6. Coca-Cola Happiness Machine

Клевый трюк от Definition 6 превратил мантру Coca-Cola о счастье в реальность ничего не подозревающих студентов.

 

 

7. Social Media Sobriety Test

TDA Advertising and Design из Боулдера и Webroot создали онлайн-тест на трезвость. Если его провалить, приложение не разрешало постить на Facebook, Twitter и MySpace.

 

 

8. Burger King Whopper Face

Ogilvy Brazil сделало самую что ни на есть индивидуальную упаковку для бургеров.

 

 

9. The Simpsons Banksy Intro

Бэнкси приложил свою гениальность к Симпсонам.

 

 

10. Puma Hard Chorus

В этом году День Святого Валентина совпал с днем большого футбола и Droga5 New York придумали, как и футбол не пропустить, и от своей лучшей половины не схлопотать — послать ей брутальное признание в любви.

 

 

Расскажите друзьям про новость