ЖКХ запустило информационную кампанию
В анимационном ролике сообщается, что деньги на капремонт получат только те дома, инициативные жильцы которых объединятся в товарищества собственников жилья (ТСЖ), сами выберут управляющую компанию и отправят заявки в муниципалитеты.
Также выпущен информационный буклет, в котором информация о программе сопровождается иллюстрациями-зарисовками из жизни обитателей ветхих домов.
Как сообщил Sostav.ru автор ролика Николай Кудряшов (Continental Communication), целевая аудитория кампании весьма обширная: 65-70% населения без половозрастных ограничений. Сценарий, по его словам, был написан в тесном взаимодействии с заказчиком. Ролик транслируется в эфире региональных и муниципальных телеканалов, а также на НТВ. Компакт-диски с роликом Фонд распространяет в качестве раздаточных материалов на своих мероприятиях. Также информационный фильм можно посмотреть на сайте Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.