17 Авг 2010, 14:08

Жюри в категориях FILM, PRESS, OUTDOOR и RADIO Golden Drum 2010

Жюри в категориях FILM, PRESS, OUTDOOR и RADIO Golden Drum 2010

 

Члены жюри

 

  • магистр Эдуард Белер, креативный директор, Wien Nord, Австрия
  • Расто Михалик, креативный директор и партнер, MUW Saatchi & Saatchi, Словакия
  • Карпат Полат, президент, креативный директор, DDB&Co Istanbul, Турция
  • Василий Лебедев, креативный директор креативного агентства Red Keds, Россия
  • Май Хаас, медиа консультант, главный партнер The BCI Group GmbH & Co. KG, Германия
  • Эда Кауба, креативный директор Euro RSCG Prague, Республика Чехия
  • Петер Тиханый, креативный директор рекламного агентства ACG, Вепнгрия
  • Карл Ле Блонд, креативный директор Ogilvy Group Россия

 

Интервью с членами жюри:

 

Как вы будете оценивать работы? Каковы критерии хорошей кампании? Какая кампания является плохой?

 

Эдуард Белер, креативный директор, Wien Nord, Австрия

 

Действительно хорошие кампании удивляют. Иногда они дают ответ на вопрос, который мы даже не осмеливаемся задать. Или более того, вы не осознавали, что этот вопрос давно уже зрел у вас в голове. И: предпочтение всегда отдается идее. Если нет идеи, становится скучно.

 

 

Расто Михалик, креативный директор и партнер, MUW Saatchi & Saatchi, Словакия

 

Прекрасная реклама для салона тату не впечатляет меня так,  как прекрасная реклама для большого бренда. Крупные клиенты умеют рисковать. Кампания без риска скучна.

 

 

 

Василий Лебедев, креативный директор креативного агентства Red Keds, Россия

 

Я думаю, я буду судить глазами, ушами и руками. Хорошая кампания дает хорошие результаты. И определенно, хорошая кампания лучше плохой.

 

 

 

Реклама быстро меняется, как мы говорим, модернизируется, во что? Как она будет выглядеть через 5, 10, 20 лет?

 

Эдуард Белер, креативный директор, Wien Nord, Австрия

 

С расширением возможностей бесплатных медиа, растет количество бессмысленной и бессодержательной коммуникации и информации. Поэтому все сложнее будет найти контент и меседжи, которые останутся на поверхности в этом океане мусора.

 

 

Расто Михалик, креативный директор и партнер, MUW Saatchi & Saatchi, Словакия

 

Кризис заставил нас искать более эффективные решения. Он открывает двери в новые, ранее недооцененные и неизведанные плоскости. Кто бы мог предсказать три года тому назад, что какой-то Facebook будет иметь такое влияние на нашу отрасль? Поэтому, я не знаю, как будет выглядеть реклама через 20 лет. Единственное, в чем я уверен, мы не можем цепляться за традиционные решения. Я опять говорю об умении рисковать.

 

Василий Лебедев, креативный директор креативного агентства Red Keds, Россия

 

Я считаю, ключевое слово здесь — интерактивность. Интерактивность во всех смыслах. Я уверен, что через 5, 10, 20 лет реклама станет источником свободы для людей во всем мире, потому что интерактивность — это свобода.

 

 

Почему мы видим так мало фестивальной (креативной) рекламы в повседневной жизни?

 

Эдуард Белер, креативный директор, Wien Nord, Австрия

 

Реальное качество —  всегда для меньшинства. Почему в рекламе должно быть по-другому?

 

 

 

Расто Михалик, креативный директор и партнер, MUW Saatchi & Saatchi, Словакия

 

Кто виден в медиа? Большие бренды. Крупные клиенты означают большие риски. Нет риска — нет наград. Вот почему я думаю, что здесь необходимо оценивать мужество, особенно в эти дни «реконструкции».

 

 

Василий Лебедев, креативный директор креативного агентства Red Keds, Россия

 

Я думаю, дело не в рекламе. Дело в том, чтобы сделать нечто ценное.  Существует основная тенденция cделать нечто значимое (это касается текста, рисунка, открытия). В этом случае цель рекламы  — сделать проект видимым для окружающих людей.

 

 

Жюри в категориях FILM, PRESS, OUTDOOR и RADIO

 

Адриан, Эдуард, Расто и другие члены жюри оценивают конкурс Golden Drum New Europe 2010, который открыт для всех организаций, которые занимаются  кретивностью или продакшином маркетинг коммуникаций, зарегистрированных в следующих странах:

 

Албания, Австрия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Босния и Герцеговина, Болгария, Хорватия, Кипр, Чешская республика, Египет, Эстония, Финляндия, Грузия, Греция, Венгрия, Израиль, Казахстан, Косово, Киргизстан, Латвия, Литва, Мальта, Македония, Молдова, Черногория, Польша, Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Турция, Таджикистан, Туркменистан, Украина и Узбекистан.

 

Они будут оценивать работы в категориях 

Группа A: Film (TV, Promo, Internet)

Группа B: Press
Группа C: Outdoor
Группа D: Radio

 

Все работы могут бороться за награды Best Act Award и Brand Grand Prix.

 

Будут представлены две региональные награды:  

 

Награда за лучшее агентство Арабского региона: в этой категории соревнуются работы с Албании, Болгарии, Хорватии, Боснии и Герцеговины, Македонии, Черногории, Словении и Сербии.  

 

Награда за лучшее агентство Балтийского региона: в этой категории соревнуются работы с Эстонии, Финляндии, Латвии, Литвы и Польши.  

 

Более подробную информацию о наградах можно найти  здесь.

 

Работы должны быть поданы до 1 сентября 2010.

 

Анна Коросташовец по материалам www.goldendrum.com

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео