02 Апр 2013, 14:08

Жюри 7-го НФСР возглавил Максим Лазебник

Председателем жюри Седьмого национального фестиваля социальной рекламы стал Максим Лазебник.

Жюри 7-го НФСР возглавил Максим Лазебник

Председателем жюри Седьмого национального фестиваля социальной рекламы стал Максим Лазебник. Ключевая фигура в украинской рекламе, Максим уже не первый раз становится председателем жюри НФСР. Знает Фестиваль. И рекомендует всем участникам рынка активно в нем участвовать.

 

Председателем жюри Седьмого национального фестиваля социальной рекламы стал Максим Лазебник. Одна из ключевых фигур украинского рекламного рынка. Исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции. Генеральный продюсер Киевского Международного Фестиваля Рекламы. Координатор EFFIE Awards Ukraine. Организатор Клуба Креативных Директоров Украины и национальной рекламной премии KAKADU Awards. Соучредитель креативного кампуса рекламистов AdDrive. Шеф-редактор ведущего сайта о рекламе, маркетинге и PR в Украине -sostav.ua. Национальный представитель международных фестивалей рекламы (EPICA, Golden Drum и др.), магистр права.

 

Максим Лазебник уже не первый раз становится становится председателем жюри НФСР.

Знает Фестиваль. И рекомендует всем участникам рынка активно в нем участвовать: 

 

Для каждого уважающего себя рекламиста важно быть не просто финансово успешным, но и знаменитым. Специфика творческой профессии. (А в том, что реклама — творческая профессия я лично не сомневаюсь, как бы по этому поводу не злословили неудачники). Но как же может прославиться рекламист? Постоянная пиар кампания по поводу любой выполненной работы? Не вариант. Комментировать все подряд где только можно? Очень затратно по времени. Общепризнанный путь на пьедестал рекламной славы — победы на рекламных фестивалях. Причем, чем больше таких побед и таких фестивалей, тем больше шансов. В этой связи, особенно хочется отметить фестивали социальной рекламы вообще и Национальный фестиваль социальной рекламы, в частности.

 

И вот почему:

— участие в фестивале стоит около 100 грн, риск потерять большие деньги отсутствует,

— социальная тема для рекламной кампании, как правило, штука «благодарная» с точки зрения не только социальной ответственности, но и фестивального креатива,

— жюри организаторы подбирают вполне «нестыдное», можно себя и свою работу проверить перед будущими сражениями.

 

Наверное, можно еще перечислять и перечислять достоинства фестиваля и мотивы участия в нем. Но на мой взгляд, кто хочет — уже все понял. Правда?

 

Руководствуясь наставлением главного судьи Фестиваля напомним, что прием работ на Творческий конкурс 7-го НФСР заканчивается 7 апреля. А сам Фестиваль состоится 25 апреля в музее истории Киева, что по ул. Б. Хмельницкого, 7. Вход на Фестиваль свободный по Пригласительным. На официальном сайте НФСР можно заказать Пригласительный на Фестиваль.

 

Ждем Ваших работ и приглашаем всех на 7-й Национальный фестиваль социальной рекламы 25 апреля с 11:00 до 18:00.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео