«Живые» футболки
Футболки давно уже стали new media, средством решения множества бизнес-задач, а их производство — индустрией.
Футболка — инструмент, с помощью которого миру можно продемонстрировать свою систему жизненных ценностей и настроение. Футболка — это и средство показать свое социальное самосознание, каким бы оно ни было. Так, школьнику из Пенсильвании в судебном порядке разрешили носить в школе «политическую футболку» с изображением Джорджа Буша и надписью International Terrorist.
Футболка — признанный рекламоноситель. Американское агентство Brand Marketers встроило в футболки ЖК-мониторы. И одело в них промоутеров, которые рекламировали картину «Я робот» на входе в кинотеатры: на встроенных дисплеях мелькали фрагменты фильма.
Для некоторых компаний реклама на футболках — крупная статья маркетингового бюджета. Но, к сожалению, по большей части на футболки просто штампуется логотип побольше, в них наряжаются равнодушные промоутеры, всовывающие листовки в руки посетителям торговых центров.
В этом обзоре мы собрали часть примеров действительно креативных решений в «футболочной» рекламе. И кроме того, несколько интересных примеров принтовых решений с футболками в главных ролях.
BBDO Cape Town разработали очень симпатичные футболки в качестве поддержки ребрендинга марки Marshall Music.
В этом году марка Music Connection перенесла ребрендинг и стала носить название Marshall Music. Это промо-футболки были изначально разработаны с целью лучшего запоминания нового нэйма на рынке. Но футболки начали пользоваться такой популярностью, что сейчас они продаются во многих магазинах Кейптауна.
Marshall Music T-Shirts

Интересную акцию провели зоопарк Zoo Safari и DDB Brasil, одев людей в футболки с отпечатками львиной лапы и порванные когтями тигра. Слоганы на футболках гласят «Zoo Safari. Вы никогда не были так близко ко льву» и «Вы никогда не были так близко к тигру». Немного пугающая, но очень интригующая реклама зоопарка, в котором нет ни одной клетки.
Zoo Safari T-shirts

BBDO NY разработало необычные футболки для промо-кампании FedEx. Надевая такую футболку человек, превращался в носильщика посылки FedEx.

PowerHouse: выпусти пар

Индийское агентство Bates Enterprise разработало оригинальные футболки для одного из брендов одного из брендов Coca Cola в Индии. Заранее прикинуть разметку для ушивания одежды — разумное решение, если вы подсели на диетические напитки.

Eu Yan Sang H4H Hair Formula: T-shirt

Kiss FM T-Shirt

Uncle Sam

Bar

Rasta

Le Cri

Ополаскиватель для белья Mon Bijou делает вещи такими мягкими, что это заметно даже портретам на майках. Одни из самых растиражированных маечных героев — графичный Че Гевара и карикатурный Uncle Sam — не выдержали этого расслабляющего комфорта и просто уснули. Уютный креатив от DPZ, Sao Paulo.
Mon Bijou: I Want ZZZ

Mon Bijou: Che Guevara

Очень-очень острый соус Goody креаторы Impact BBDO из Саудовской Аравии рекламируют с помощью общеизвестного символа группы The Rolling Stones. Соус, который неаккуратный любитель острого капнул на свою футболку, в буквальном смысле развел пожар на языке знаменитого логотипа.
Goody Hot Sauce: Rolling Stones flaming tongue

Cazar DDB создало для Ariel креатив на тему «обезжиренной» одежды
«В этой футболке нет жира» — сообщает нам реклама нового порошка Ariel OxiAzul Max, который борется с пятнами различного происхождения, в том числе с пятнами от масла и жира.
«0% жира», «100% fatfree», «Пониженное содержание жира» — настоящие символы индустрии пищевых продуктов, ориентированных на приверженцев здорового питания. Слоган Ariel «Одежда без жира» и изображенная на принте «мускулистая» футболка призваны вызывать ассоциации в том числе и со здоровым образом жизни.
Ariel OxiAzul Max: 0 fat
