«Живые» футболки
07 Мар 2008, 09:04

«Живые» футболки

«Живые» футболки

Футболки давно уже стали new media, средством решения множества бизнес-задач, а их производство — индустрией.

Футболка — инструмент, с помощью которого миру можно продемонстрировать свою систему жизненных ценностей и настроение. Футболка — это и средство показать свое социальное самосознание, каким бы оно ни было. Так, школьнику из Пенсильвании в судебном порядке разрешили носить в школе «политическую футболку» с изображением Джорджа Буша и надписью International Terrorist.

 

Футболка — признанный рекламоноситель. Американское агентство Brand Marketers встроило в футболки ЖК-мониторы. И одело в них промоутеров, которые рекламировали картину «Я робот» на входе в кинотеатры: на встроенных дисплеях мелькали фрагменты фильма.

Для некоторых компаний реклама на футболках — крупная статья маркетингового бюджета. Но, к сожалению, по большей части на футболки просто штампуется логотип побольше, в них наряжаются равнодушные промоутеры, всовывающие листовки в руки посетителям торговых центров.

 

В этом обзоре мы собрали часть примеров действительно креативных решений в «футболочной» рекламе. И кроме того, несколько интересных примеров принтовых решений с футболками в главных ролях.

 

BBDO Cape Town разработали очень симпатичные футболки в качестве поддержки ребрендинга марки Marshall Music.

 

В этом году марка Music Connection перенесла ребрендинг и стала носить название Marshall Music. Это промо-футболки были изначально разработаны с целью лучшего запоминания нового нэйма на рынке. Но футболки начали пользоваться такой популярностью, что сейчас они продаются во многих магазинах Кейптауна.

 

Marshall Music T-Shirts

 

Интересную акцию провели зоопарк Zoo Safari и DDB Brasil, одев людей в  футболки с отпечатками львиной лапы и порванные когтями тигра. Слоганы на футболках гласят «Zoo Safari. Вы никогда не были так близко ко льву» и «Вы никогда не были так близко к тигру». Немного пугающая, но очень интригующая реклама зоопарка, в котором нет ни одной клетки.

 

 

Zoo Safari T-shirts

BBDO NY разработало необычные футболки для промо-кампании FedEx. Надевая такую футболку человек, превращался в носильщика посылки FedEx.


 

Международная сеть оздоровительных центров PowerHouse Health Club решила для улучшения общественного здоровья и увеличения собственной популярности выпустить рекламу на футболках. Казалось бы, все довольно обычно — но эта компания сумела добавить в эту банальность свою изюминку —  футболки с клапаном . Зачем футболке клапан? Спускать жирок! Такой остроумный подход к рекламе, безусловно, привлечет внимание. И это все же несколько элегантней, чем ставшее привычным «Хочешь похудеть?..».

 

PowerHouse: выпусти пар

 


Индийское агентство Bates Enterprise разработало оригинальные футболки для одного из брендов одного из брендов Coca Cola в Индии. Заранее прикинуть разметку для ушивания одежды — разумное решение, если вы подсели на диетические напитки.


 

Глаз не возможно отвести от футболки азиатской promo-girl. DDB Singapore надели такие вот волосатые футболки на промоутеров и даже разослали по почте представительницам ЦА. Помимо того, что футболка рекламирует средство для роста волос Eu Yan Sang H4H, она представляет собой замечательный фан, конечно, если тон волос совпадает.

 


Eu Yan Sang H4H Hair Formula: T-shirt

Kiss FM T-Shirt

Uncle Sam

Bar

Rasta

Le Cri

Ополаскиватель для белья Mon Bijou делает вещи такими мягкими, что это заметно даже портретам на майках. Одни из самых растиражированных маечных героев — графичный Че Гевара и карикатурный Uncle Sam — не выдержали этого расслабляющего комфорта и просто уснули. Уютный креатив от DPZ, Sao Paulo.


Mon Bijou: I Want ZZZ

Mon Bijou: Che Guevara

Очень-очень острый соус Goody креаторы Impact BBDO из Саудовской Аравии рекламируют с помощью общеизвестного символа группы The Rolling Stones. Соус, который неаккуратный любитель острого капнул на свою футболку, в буквальном смысле развел пожар на языке знаменитого логотипа.

 

Goody Hot Sauce: Rolling Stones flaming tongue

 

Cazar DDB создало для Ariel креатив на тему «обезжиренной» одежды

«В этой футболке нет жира» — сообщает нам реклама нового порошка Ariel OxiAzul Max, который борется с пятнами различного происхождения, в том числе с пятнами от масла и жира.

 

«0% жира», «100% fatfree», «Пониженное содержание жира» — настоящие символы индустрии пищевых продуктов, ориентированных на приверженцев здорового питания. Слоган Ariel «Одежда без жира» и изображенная на принте «мускулистая» футболка призваны вызывать ассоциации в том числе и со здоровым образом жизни.

 

Ariel OxiAzul Max: 0 fat

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео