Живые деревья используются в рекламе BC Scottish Highland Games
13 Сен 2007, 09:09

Живые деревья используются в рекламе BC Scottish Highland Games

Эта необычная партизанская кампания, разработанная канадским агентством Hangar 18 Creative Group, сообщает об открытии знаменитых шотландских играх BC Scottish Highland Games, неизменным атрибутом которых является такое национальное развлечение, как «метание ствола».

Агентство: Hangar 18 Creative Group, Ванкувер, Канада
Творческий директор: Todd Chapman, Nigel Yonge
Арт директор: Joan Hunter
Копирайтер: Pierre Chan

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Реклама BC Scottish Highland Games

Расскажите друзьям про новость