В последнее время тема здорового образа жизни занимает умы многих людей, заставляя бренды разрабатывать новые продукты и сервисы для удовлетворения нужд потребителей. В Украине острой проблемой являются сердечно-сосудистые заболевания, которые становятся причиной 60% смертей в нашей стране. Компания Philips совместно с сетью медицинских лабораторий «Синэво» и при поддержке Центра детской кардиологии и кардиохирургии запустили социальную инициативу «Живи сердцем», с целью информировать население о проблеме сердечно-сосудистые заболеваний и важности профилактики и запустили сайт, собрав всю важную информацию о сердечно-сосудистых заболеваниях и их профилактике. Также был разработан первый в Украине онлайн-тест, с помощью которого всего за пару минут каждый желающий сможет определить свою группу риска. Здесь же при поддержке МОЗ создается «Карта здорового сердца», где будут собраны все медицинские учреждения Украины, в которых можно пройти обследование сердца и получить консультацию врача. При покупке продукции бренда в торговых сетях «Комфи», «Фокстрот» и «Эльдорадо», «Эпицентре» и «Розетке» покупатель получит 80%-ю скидку на кардиопакет анализов «Живи сердцем» в лаборатории «Синэво».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024