В последнее время тема здорового образа жизни занимает умы многих людей, заставляя бренды разрабатывать новые продукты и сервисы для удовлетворения нужд потребителей. В Украине острой проблемой являются сердечно-сосудистые заболевания, которые становятся причиной 60% смертей в нашей стране. Компания Philips совместно с сетью медицинских лабораторий «Синэво» и при поддержке Центра детской кардиологии и кардиохирургии запустили социальную инициативу «Живи сердцем», с целью информировать население о проблеме сердечно-сосудистые заболеваний и важности профилактики и запустили сайт, собрав всю важную информацию о сердечно-сосудистых заболеваниях и их профилактике. Также был разработан первый в Украине онлайн-тест, с помощью которого всего за пару минут каждый желающий сможет определить свою группу риска. Здесь же при поддержке МОЗ создается «Карта здорового сердца», где будут собраны все медицинские учреждения Украины, в которых можно пройти обследование сердца и получить консультацию врача. При покупке продукции бренда в торговых сетях «Комфи», «Фокстрот» и «Эльдорадо», «Эпицентре» и «Розетке» покупатель получит 80%-ю скидку на кардиопакет анализов «Живи сердцем» в лаборатории «Синэво».
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится