Жители Лондона голосовали окурками и жвачками в кампании #neatstreets.
07 Сен 2015, 11:29

Жители Лондона голосовали окурками и жвачками в кампании #neatstreets.

Организация Hubbub и студия дизайна Common Works создали в Лондоне серию инсталляций для борьбы с мусором на улицах. В одном проекте курильщики голосовали окурками, бросая их в разделенные на две части прозрачные контейнеры вроде «Кто лучший футболист в мире? Месси или Роналдо?» В другом, после попадания бычка в контейнер начинала играть музыка. Для любителей жвачек в Hubbub создали специальные доски с перфорацией. Если залепить определенные точки, на доске проявлялся рисунок. «Проведенный нами опрос, показал, что 86% осуждают разбрасывание мусора, и только 15% говорят об этом кому-то на улице», — пояснили причину экспериментов в Hubbub. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость