Жертва кислотного нападения стала лицом модной кампании.
14 Янв 2016, 13:03

Жертва кислотного нападения стала лицом модной кампании.

Активистка Лаксми бросила вызов канонам красоты и привлекательности, став лицом рекламной кампании. Около десяти лет назад она стала жертвой нападения мужчины и его друга, который вылил кислоту на ее лицо и руки в ответ на отказ выйти за него замуж. После нападения ей пришлось пережить несколько операций и пройти лечение. А сейчас, в 26 лет, она стала адвокатом женщин, жертв кислотных атак, сильно распространенных в Индии. В последнее время было запущено несколько кампаний, вдохновляющих жертв атак рассказать о своих историях. Именно жизненная стойкость девушек вдохновила ритейлера Viva N Diva обратиться к Лаксми с предложением возглавить модную кампанию. «Идея была в том, чтобы бросить вызов распространенным суждениям о женщинах исходя из их красоты. Мы также подумали о возможности трудоустройства для этих женщин, которые социально загнанны в угол и показать их внутреннюю силу». Лакси надеется, что кампания не только изменит отношение, но и остановит потенциальных нападающих.

  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость