В эфир национальных телеканалов Украины вышел новый имиджевый ролик одного из крупнейших банков в Европе «Credit Agricole» от креативного агентства Tabasco. Жерар Депардье, легендарный французский актер, в ролике «It makes sense/Это имеет смысл» рассказывает о своем ресторане, виноградниках в Крыму и лояльности к банку «Credit Agricole».
Снимали ролик в шести локациях в Киеве, а для кадра в винном погребе специально были заказаны оригинальные винные бочки из Франции.
Режиссер проекта, так же француз, — Christophe Navarre/Кристоф Наварре.
Команда проекта:
Продакшн: Radioaktive Film
Исполнительный продюсер: Дарко Скульский
Линейный продюсер: Лера Фильшина
Режиссер: Christophe Navarre/Кристоф Наварре