Креативное агентство DAVID бросило вызов цензуре социальных медиа в социальной кампании под тэглайном #ManBoobs4Boobs. разрабатывая кампанию для движения по борьбе с раком молочном железы Movimiento Ayuda Cáncer de Mama MACMA, агентство столкнулось с двумя трудностями: как увеличить осведомленность о болезни, от которой ежегодно страдают 18000 женщин в в Буэнос-Айресе, и как обучить самопроверке молочной железы, не оказавшись под запретом в социальных сетях. В результате, к кампании привлекли мужчин.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025