Креативное агентство DAVID бросило вызов цензуре социальных медиа в социальной кампании под тэглайном #ManBoobs4Boobs. разрабатывая кампанию для движения по борьбе с раком молочном железы Movimiento Ayuda Cáncer de Mama MACMA, агентство столкнулось с двумя трудностями: как увеличить осведомленность о болезни, от которой ежегодно страдают 18000 женщин в в Буэнос-Айресе, и как обучить самопроверке молочной железы, не оказавшись под запретом в социальных сетях. В результате, к кампании привлекли мужчин.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи