В пятницу в Международный женский день по каналам Амстердама плавали гигантские груди. Инициатива принадлежит креативщикам из 72andSunny Amsterdam. В релизе они отметили, что как носы на лице, так и грудь является частью тела, тем, что отличает женщин. Идея к агентству пришла после того, как они провели исследование среди 160 женщин и выяснили, что большинство из них – 78% стеснялись своей груди в какой-то период жизни. Женская команда агентства создала разные груди, чтобы они плавали по голландским каналам, призывая освободить женскую грудь от стыда, стигмы, харассмента, цензуры и объективации.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024