Женщина года по версии GQ раскрутила личный бренд в Instagram.
13 Сен 2016, 13:39

Женщина года по версии GQ раскрутила личный бренд в Instagram.

 28-летняя актриса московского театра «Мастерская Петра Фоменко» Ирина Горбачева стала знаменитостью благодаря коротким роликам в Instagram — в ее репертуаре 6 образов обычных обывателей Москвы, которые живут и не тужат, отчебучивая прекрасные селфи-монологи. Настоящая слава пришла к Ире после того, как Ваня Ургант поделился ее видео. «Я просто публиковала короткие забавные видео для своих друзей, а потом меня пару раз „репостнули“ знаменитости и число подписчиков стало увеличиваться в геометрической прогрессии» — делится Ирина. Кстати, в сети у нее около 2 миллионов поклонников.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость