Ж/д компания выпустила лучший ролик о принятии и равенстве.
03 Мар 2017, 10:40

Ж/д компания выпустила лучший ролик о принятии и равенстве.

TBWA\Stockholm рассказало удивительную историю о мужчине по имени Пол. За время путешествия из одного города в другой с героем происходит разительная трансформация, которую никто из пассажиров не осуждает. Видео снято для шведского оператора пассажирских поездов Swedish Railways. «В то время как политики пытаются разделить людей и изолировать, мы решили напомнить шведам, что SJ всегда для них, независимо от того, кто они и куда направляются», — отметили в компании.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость