ТВ-бюджетом официального дистрибьютора Toyota в Украине займется медиаагентство Publicis Groupe Ukraine — ZenithOptimedia Ukraine.
По словам управляющего директора ZenithOptimedia Ukraine Дениса Сторожука, агентство предложило Toyota уникальную методику ТВ-баинга и медиапланирования. «Мы уверены, что новый подход к медиапланированию позволит значительно оптимизировать рекламные расходы Toyota и максимизировать возврат от вложенных инвестиций», — говорит он.
Елена Ангелова, старший специалист по рекламе и PR «Тойота Украина» довольна результатом тендера. «Мы надеемся, что наше сотрудничество будет не только взаимовыгодным и плодотворным, но и поможет нам выполнить наш план продаж автомобилей Toyota в этом году», — рассказала она.
Toyota — один из самых крупных клиентов ZenithOptimedia по всему миру, с которым агентство сотрудничает уже на 25 рынках.