19 Окт 2007, 13:25

ZenithOptimedia предоставила прогноз развития глобального рекламного рынка

ZenithOptimedia предоставила прогноз развития глобального рекламного рынка

Исследовательская компания ZenithOptimedia, входящая в структуру Publicis Groupe S.A., обновила свой прогноз развития глобального рекламного рынка на 2007 год.

Согласно последнему прогнозу
ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок вырастет в 2007 году только на 2,5%, хотя в предыдущем прогнозе компания предполагала рост в 3,3%. Это произойдет в первую очередь из-за того, что расходы на рекламу в США в настоящее время замедляются из-за развивающегося финансового кризиса.

Несмотря на общее замедление темпов ростов рекламного рынка, рост сектора интернет-рекламы будет выше ожидаемого. «Мы пересмотрели наши прогнозы относительно темпов роста сектора интернет-рекламы», — говорится в сообщении ZenithOptimedia.

Согласно новому прогнозу, годовой рост составит 29,9% (предыдущий прогноз, сделанный три месяца назад, составлял 28,6%). По новым данным, сектор онлайновой рекламы увеличится в объеме к концу 2007 года до $33,72 млрд.

Zenith Optimedia, 2007

Такие темпы означают, что в период с 2006 по 2009 год мировой рынок интернет-рекламы вырастет на 85%, а не на 82%, как в компании предполагали ранее. В 2009 году интернет-реклама займет долю в 9,5% от совокупного рекламного рынка.

Самыми быстрорастущими сегментами рынка интернет-рекламы будут онлайновая видеореклама и поисковая контекстная реклама на региональных ресурсах. Однако медийная реклама, classified и поисковая реклама в целом также будут демонстрировать уверенный рост.

Zenith Optimedia, 2007

Доля газетной рекламы сократится с 29% в 2006 году до 26,2% в 2009.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео