ZenithOptimedia и NinthDecimal измерят влияние онлайн-рекламы на посещение оффлайн-магазинов
02 Апр 2015, 10:24

ZenithOptimedia и NinthDecimal измерят влияние онлайн-рекламы на посещение оффлайн-магазинов

Агентство ZenithOptimedia (ZO) и мобильная рекламная платформа NinthDecimal объявили об объединении оффлайн- и кросс-платформенной аналитики

ZenithOptimedia и NinthDecimal измерят влияние онлайн-рекламы на посещение оффлайн-магазинов

Агентство ZenithOptimedia (ZO) и мобильная рекламная платформа NinthDecimal объявили об объединении оффлайн- и кросс-платформенной аналитики, которое будет иметь широкие последствия для рекламной индустрии

Новая сделка включает в себя использование локационной аналитической платформы LCI от NinthDecimal и связанной с ней аналитики, чтобы измерить влияние онлайн- и мобильной рекламы на визиты в традиционные магазины и связанную с этим деятельность. Партнерство также повлияет на закупку медиа.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Стороны называют свою сделку "новым стандартом omni-channel измерения". NinthDecimal построил функционал, который делает доступными в режиме реального времени данные о местоположении и аудитории. Компания предоставила ZO монопольный доступ к функционалу на определенный период времени. Предположительно, по истечении этого срока функционал станет доступен другим компаниям и брендам.

NinthDecimal способен связать мобильные устройства с традиционными IP-адресами и измерить показы рекламы и оффлайн-влияние даже традиционных СМИ, таких как телевидение и почтовые рассылки. Компания уделяет особое внимание анонимности и конфиденциальности пользовательских данных.

NinthDecimal — не единственная компания, предлагающая анализ местоположения, соответствующую аналитику и идеи. Google, Facebook, Twitter и другие также предпринимают усилия для получения подобной информации: влияния цифровых медиа и рекламы на посещение традиционных магазинов.

Расскажите друзьям про новость