ZenithOptimedia и NinthDecimal измерят влияние онлайн-рекламы на посещение оффлайн-магазинов
02 Апр 2015, 10:24

ZenithOptimedia и NinthDecimal измерят влияние онлайн-рекламы на посещение оффлайн-магазинов

Агентство ZenithOptimedia (ZO) и мобильная рекламная платформа NinthDecimal объявили об объединении оффлайн- и кросс-платформенной аналитики

ZenithOptimedia и NinthDecimal измерят влияние онлайн-рекламы на посещение оффлайн-магазинов

Агентство ZenithOptimedia (ZO) и мобильная рекламная платформа NinthDecimal объявили об объединении оффлайн- и кросс-платформенной аналитики, которое будет иметь широкие последствия для рекламной индустрии

Новая сделка включает в себя использование локационной аналитической платформы LCI от NinthDecimal и связанной с ней аналитики, чтобы измерить влияние онлайн- и мобильной рекламы на визиты в традиционные магазины и связанную с этим деятельность. Партнерство также повлияет на закупку медиа.

Стороны называют свою сделку "новым стандартом omni-channel измерения". NinthDecimal построил функционал, который делает доступными в режиме реального времени данные о местоположении и аудитории. Компания предоставила ZO монопольный доступ к функционалу на определенный период времени. Предположительно, по истечении этого срока функционал станет доступен другим компаниям и брендам.

NinthDecimal способен связать мобильные устройства с традиционными IP-адресами и измерить показы рекламы и оффлайн-влияние даже традиционных СМИ, таких как телевидение и почтовые рассылки. Компания уделяет особое внимание анонимности и конфиденциальности пользовательских данных.

NinthDecimal — не единственная компания, предлагающая анализ местоположения, соответствующую аналитику и идеи. Google, Facebook, Twitter и другие также предпринимают усилия для получения подобной информации: влияния цифровых медиа и рекламы на посещение традиционных магазинов.

Расскажите друзьям про новость