Zenith: мобильный интернет будет составлять 31% от глобального медиапотребления в 2021
13 Июн 2019, 14:02

Zenith: мобильный интернет будет составлять 31% от глобального медиапотребления в 2021

Согласно Прогнозу рекламных инвестиций от Zenith, люди по всему миру в этом году в среднем проведут 800 часов, используя мобильный интернет, что эквивалентно 33 дням без перерывов и сна. А к 2021 году эта цифра вырастет до 930 часов или 39 полных дней. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Это пятое издание Прогноза рекламных инвестиций, который с 2015 года исследует изменение паттернов медиапотребления и прогнозирует, сколько времени люди будут проводить в потреблении разных медиа в период 2019-2021 гг. Исследование охватывает 57 стран, жители которых в этом году совместно проведут 3,8 триллионов часов используя мобильный интернет, и 4,5 триллионов в 2021.  

Первое издание было опубликовано в 2015 году, и за это время среднее количество времени, которое люди по всему миру используют мобильный интернет, выросло с 80 до 130 минут в день, увеличиваясь в среднем на 13% в год. Этому содействовало несколько факторов: доступность смартфонов, увеличение скорости соединения, улучшение экранов и инновационные приложения. Рост замедляется, так как в развитом мире большинство людей, которые хотели девайс, уже его получили. Соответственно, владение смартфоном на развитых рынках уже стало привычным явлением. Мы прогнозируем, что время пользования мобильным интернетом покажет рост в среднем 8% в период с 2018 до 2021 года. Также ожидаем, что использование мобильного интернета будет составлять 31% от глобального медиапотребления в 2021 и 27% в нынешнем году. 

Телевидение продолжает оставаться самым популярным глобальным медиа каналом

Телевидение остается самым большим глобальным медиа каналом и в 2019 году телесмотрение составит 167 минут ежедневно. При этом, до 2021 эта цифра будет медленно уменьшаться до 165 минут в день. Телевидение будет оставаться самым популярным медиаканалом в мире, составляя 33% доли от всего медиапотребления в 2021 году и 35% в 2019.  

Мобильный интернет в последние годы откусывает долю у конкурентных медиа, но не у всех. В период 2014-2019 гг. среднее количество времени, которое люди провели за чтением газет сократилось с 17 до 11 минут в день, а журналов – с 8 до 4 минут. Телесмотрение также упало с 171 до 167 минут в день. Важно уточнить, что речь шла о печатных версиях газет и журналов, а также традиционных ТВ и радиоканалах. Сокращается и потребление десктопного интернета, время которого сократилось до 40 минут в день по сравнению с 47 минутами ранее. При этом, радио и кинотеатры оказались более прочными медиа и показали рост. Слушание радио увеличилось с 53 до 55 минут в день, а в кинотеатрах люди проводят 3 минуты по сравнению с предыдущими показателями – 1,8 минуты в день. Средний показатель потребления медиа считается глобально, так что на улучшение ситуации с посещением кинотеатров повлиял также и бум в Китае. 

Общее медиапотребление увеличивается до 8 часов в день

Мобильный интернет расширяет количество времени, которое люди выделяют для потребления медиа. В этом году пользователи потратят на медиа более 479 минут в день по сравнению с 420 минутами в 2013 году. В 2021 году мы ожидаем, что этот показатель увеличится до 495 минут в день. Таким образом, мобильный интернет открывает больше возможностей для коммуникации с потребителем, не просто переключая сообщения бренда между медиа, но расширяя количество моментов для коммуникации в комплексе релевантных медиа для аудитории. 

«Мобильный интернет повлиял как на количество времени, которое люди тратят на потребление медиа, так и на понимание, что такое медиа вообще.» – сказал Jonathan Barnard, Head of Forecasting в Zenith. 

«Чтобы взять все преимущества от современного обилия медиа, брендам необходимо коммуницировать со своими потребителями в той среде, которая наиболее соответствует их ценностям, и в то время, когда они наиболее подготовлены к пути потребителя. Это подразумевает, что необходимо инвестировать в таланты и технологии, чтобы открыть ценность данных и создавать персонифицированные бренд-коммуникации с потребителем». – сказал Мэтт Джеймс, Global Brand President Zenith.  

 

Расскажите друзьям про новость