Zenith: мобильный интернет будет составлять 31% от глобального медиапотребления в 2021
13 Июн 2019, 14:02

Zenith: мобильный интернет будет составлять 31% от глобального медиапотребления в 2021

Согласно Прогнозу рекламных инвестиций от Zenith, люди по всему миру в этом году в среднем проведут 800 часов, используя мобильный интернет, что эквивалентно 33 дням без перерывов и сна. А к 2021 году эта цифра вырастет до 930 часов или 39 полных дней. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Это пятое издание Прогноза рекламных инвестиций, который с 2015 года исследует изменение паттернов медиапотребления и прогнозирует, сколько времени люди будут проводить в потреблении разных медиа в период 2019-2021 гг. Исследование охватывает 57 стран, жители которых в этом году совместно проведут 3,8 триллионов часов используя мобильный интернет, и 4,5 триллионов в 2021.  

Первое издание было опубликовано в 2015 году, и за это время среднее количество времени, которое люди по всему миру используют мобильный интернет, выросло с 80 до 130 минут в день, увеличиваясь в среднем на 13% в год. Этому содействовало несколько факторов: доступность смартфонов, увеличение скорости соединения, улучшение экранов и инновационные приложения. Рост замедляется, так как в развитом мире большинство людей, которые хотели девайс, уже его получили. Соответственно, владение смартфоном на развитых рынках уже стало привычным явлением. Мы прогнозируем, что время пользования мобильным интернетом покажет рост в среднем 8% в период с 2018 до 2021 года. Также ожидаем, что использование мобильного интернета будет составлять 31% от глобального медиапотребления в 2021 и 27% в нынешнем году. 

Телевидение продолжает оставаться самым популярным глобальным медиа каналом

Телевидение остается самым большим глобальным медиа каналом и в 2019 году телесмотрение составит 167 минут ежедневно. При этом, до 2021 эта цифра будет медленно уменьшаться до 165 минут в день. Телевидение будет оставаться самым популярным медиаканалом в мире, составляя 33% доли от всего медиапотребления в 2021 году и 35% в 2019.  

Мобильный интернет в последние годы откусывает долю у конкурентных медиа, но не у всех. В период 2014-2019 гг. среднее количество времени, которое люди провели за чтением газет сократилось с 17 до 11 минут в день, а журналов – с 8 до 4 минут. Телесмотрение также упало с 171 до 167 минут в день. Важно уточнить, что речь шла о печатных версиях газет и журналов, а также традиционных ТВ и радиоканалах. Сокращается и потребление десктопного интернета, время которого сократилось до 40 минут в день по сравнению с 47 минутами ранее. При этом, радио и кинотеатры оказались более прочными медиа и показали рост. Слушание радио увеличилось с 53 до 55 минут в день, а в кинотеатрах люди проводят 3 минуты по сравнению с предыдущими показателями – 1,8 минуты в день. Средний показатель потребления медиа считается глобально, так что на улучшение ситуации с посещением кинотеатров повлиял также и бум в Китае. 

Общее медиапотребление увеличивается до 8 часов в день

Мобильный интернет расширяет количество времени, которое люди выделяют для потребления медиа. В этом году пользователи потратят на медиа более 479 минут в день по сравнению с 420 минутами в 2013 году. В 2021 году мы ожидаем, что этот показатель увеличится до 495 минут в день. Таким образом, мобильный интернет открывает больше возможностей для коммуникации с потребителем, не просто переключая сообщения бренда между медиа, но расширяя количество моментов для коммуникации в комплексе релевантных медиа для аудитории. 

«Мобильный интернет повлиял как на количество времени, которое люди тратят на потребление медиа, так и на понимание, что такое медиа вообще.» – сказал Jonathan Barnard, Head of Forecasting в Zenith. 

«Чтобы взять все преимущества от современного обилия медиа, брендам необходимо коммуницировать со своими потребителями в той среде, которая наиболее соответствует их ценностям, и в то время, когда они наиболее подготовлены к пути потребителя. Это подразумевает, что необходимо инвестировать в таланты и технологии, чтобы открыть ценность данных и создавать персонифицированные бренд-коммуникации с потребителем». – сказал Мэтт Джеймс, Global Brand President Zenith.  

 

Расскажите друзьям про новость