На традиционные медиа приходится 69% медиапотребления в мире в 2017 году, отмечает прогноз Zenith Media Consumption. Доля мобильного интернета в медиапотреблении вырастет до 26% в 2019 году по сравнению с 19% в 2016 году, но все еще не сможет потеснить традиционные медиа, такие как газеты, журналы, ТВ, радио и outdoor. Владельцы традиционных медиа запустили собственные онлайн-проекты, которые считаются операциями в интернете в этом отчете. Несмотря на то, что потребление традиционных медиа упало на 13% за последние 7 лет, онлайн-усилия помогли отвоевать некоторое потерянное время на интернет. Потребление мобильного интернета выросло в среднем на 44% в год между 2010 и 2016 годами, стимулированное распространением мобильных девайсов, инновациями в технологиях и изобилием адаптированного контента под мобильные девайсы. В среднем пользователь тратил 456 минут на потребление медиа в 2016 году, что на 411 минут больше, чем в 2010. Средний рост количества минут, потраченных на медиа, составил 2% в год. Тем не менее, будущий рост мобильный девайсов замедлился, а с ним и общее потребление медиа. Пользование мобильным интернетом выросло на 25% в 2016 году по сравнению с 43% роста в 2015 году. В 2017 году рост еще больше замедлился до 17%. В 2017 году общее потребление медиа должно быть статичным, прирост составит 1% в год до 2019 года. Мобильный интернет в настоящее время составляет 71% всего пользования интернетом. В Северной Америке доля мобильного интернета составляет 76%, а в Азиатско- Тихоокеанском регионе – 75%. ТВ сохраняет за собой звание короля медиапотребления: в день пользователь тратит 170 минут на телесмотрение по сравнению с 140 минутами, потраченными на интернет. ТВ должно сохранить свою корону до 2019 года, но 30 минутный разрыв между ТВ и интернетом должен сократиться до 7 минут в 2019 году. «Мобильные технологии основательно разрушили медиа-привычки потребителей за менее чем десять лет. В настоящее время темп перемен замедлился, по крайней мене, до следующей инновационной технологии», – отметили в Zenith.