Рекламный рынок восстанавливается благодаря e-commerce и видео
07 Дек 2020, 17:15

Рекламный рынок восстанавливается благодаря e-commerce и видео

Явный поворот в сторону e-commerce и видео привел к тому, что глобальные расходы на рекламу снизились быстрее, чем ожидалось, при этом падение прогнозируется на уровне 7,5% в 2020, в отличие от первоначальных 9,1%. Согласно прогнозу Zenith, рекламный сектор оказался более устойчивым, чем ожидалось, и теперь ожидается, что он вырастет на 5,6% в следующем году и достигнет $620 млрд. Рост связан с увеличением рекламы в умном ТВ и перенесением летних Олимпийских игр и турниров УЕФА. Показатели Zenith указывают, что рост на 5,6% к 2021 году будет частично ниже прогнозируемого в июле роста на 5,8%.

Восстановление докризисных расходов ожидается не ранее 2022 года, когда при дальнейшем росте на 5,2% общие расходы составят $652 млрд долларов.

Какие факторы повлияли на улучшение прогнозов?
Повсеместный сдвиг рекламных бюджетов в сторону диджитал каналов обеспечивает столь необходимый источник роста: ожидается, что в 2020 году глобальные расходы на диджитал рекламу вырастут на 1,4%, что эквивалентно 52% доли от общих расходов на рекламу.
Ожидается, что взрывной рост e-commerce также не прекратится, поскольку Zenith уверенно прогнозирует, что к 2023 году на диджитал будет приходиться 58% всех расходов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Люди также все больше пользуются провайдерами видео по запросу, такими как Netflix и Disney+, чей охват вырос на 5% в США. Видео по запросу демонстрирует сильный рост, увеличившись на 9% и достигнув 5,5 млн домохозяйств в США.

Рост рекламных расходов на социальные медиа, которые составили 56,4% в третьем квартале, также повлияли на рост.

Расскажите друзьям про новость