Зендая продает ракушки в ролике Squarespace для Суперкубка
09 Фев 2022, 17:39

Зендая продает ракушки в ролике Squarespace для Суперкубка

Среди знаменитостей трудно представить себе более популярную личность, чем Зендая. Также трудно найти знаменитость, за которой следуют миллионы поклонников. Поэтому Зендая снялась в новой рекламе для Суперкубка американской компании по созданию и хостингу веб-сайтов Squarespace. Ролик, созданный собственной творческой командой Squarespace, снят Эдгаром Райтом.

Директор по маркетингу Squarespace Дэвид Ли, проработавший в бренде девять лет, говорит, что когда дело дошло до мозгового штурма, кто будет играть главную роль в рекламе этого года, цель состояла в том, чтобы найти кого-то, кто был бы одновременно неожиданным и очаровательным.

https://www.youtube.com/watch?v=oDBxO2EzwyI&ab_channel=Squarespace

«У нее просто есть аура и харизма, и она одна из немногих людей, которые могут привлечь внимание страны за 30 секунд», — говорит Ли. «Она не только многогранная актриса, которая может сниматься в блокбастерах, инди и на телевидении, она также музыкант, предприниматель и икона моды. И она просто является давним клиентом Squarespace».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Неожиданные знаменитости встречаются в основе кампаний бренда на Суперкубке с тех пор, как в 2015 году он объединился с Джеффом Бриджесом. Ки и Пил комментировали игры в 2016 году. Следующими были линия одежды Джона Малковича в 2017 году, Киану Ривз в рекламе мотоциклов Zen в 2018 году, а в 2020 году — Вайнона Райдер. В прошлом году бренд немного отклонился, но остался с неожиданной знаменитостью, когда Долли Партон создала новую версию своего классического хита «9 to 5».

«У нас есть умение привлекать людей, которые редко или никогда не были в рекламе, или это их первая реклама на Суперкубке», — говорит Ли. «Если вы собираетесь сотрудничать со знаменитостью, это должен быть кто-то, кого вы не можете просто вытащить и заменить. Они должны быть запечены в этой идее».

Расскажите друзьям про новость