«Зеленый коридор» получил награду для Unilever
19 Май 2008, 13:41

«Зеленый коридор» получил награду для Unilever

16 мая, агентство прямых коммуникаций «Зеленый коридор» (г. Киев) с проектом «AXE VILLA» для компании Unilever, в номинации «Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов», в рамках 6-й Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер» стало обладателем специального приза «Рекламный ТОРНАДО».

 

По мнению редакции настольной книги рекламодателя Promotion MIX, данный проект был не только самым ярким, но и, что самое главное — самым эффективным в своей номинации.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Напоминаем, что в прошлом году, агентство Ideabox momentum с проектом «Спілкування заради майбутнього для компанії «Київстар» стало первым обладателем приза «Рекламный ТОРНАДО» на BTL-премии «Золотой PROпеллер» 2007.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео