«Зеленый коридор» получил награду для Unilever
19 Май 2008, 13:41

«Зеленый коридор» получил награду для Unilever

16 мая, агентство прямых коммуникаций «Зеленый коридор» (г. Киев) с проектом «AXE VILLA» для компании Unilever, в номинации «Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов», в рамках 6-й Интернациональной BTL-Премии «Золотой PROпеллер» стало обладателем специального приза «Рекламный ТОРНАДО».

 

По мнению редакции настольной книги рекламодателя Promotion MIX, данный проект был не только самым ярким, но и, что самое главное — самым эффективным в своей номинации.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Напоминаем, что в прошлом году, агентство Ideabox momentum с проектом «Спілкування заради майбутнього для компанії «Київстар» стало первым обладателем приза «Рекламный ТОРНАДО» на BTL-премии «Золотой PROпеллер» 2007.

Расскажите друзьям про новость