Zealios рекламирует солнцезащитный крем при помощи активирующегоcя на солнце приложения
23 Июл 2014, 11:14

Zealios рекламирует солнцезащитный крем при помощи активирующегоcя на солнце приложения

В разгар лета американский бренд солнцезащитных кремов Zealios Skin Care решил выделиться на фоне многочисленных конкурентов, разработав специальное мобильное приложение.

Но прежде чем сделать приложение доступным в сети, бренд предлагает пользователям скачать на мобильный скидочный купон, который активируется при помощи солнца. Купон «проявляется» на экране телефона, обнаруживая 50%-ную скидку на крем Sun Barrier, благодаря сенсорам, чувствительным к солнечному свету. Но при недостатке солнца ничего не происходит, и приложение отправляет пользователя на улицу прогуляться под открытым небом. Проект разработан агентством TBWA Toronto.

Другой бренд солнцезащитных средств Nivea Sun уже неоднократно прибегал к оригинальным методам привлечения внимания. Он выпускал браслет для отслеживания детей на пляже и встраивал солнечную батареюв журнальную страницу, чтобы можно было подзарядить мобильный.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость