Zealios рекламирует солнцезащитный крем при помощи активирующегоcя на солнце приложения
23 Июл 2014, 11:14

Zealios рекламирует солнцезащитный крем при помощи активирующегоcя на солнце приложения

В разгар лета американский бренд солнцезащитных кремов Zealios Skin Care решил выделиться на фоне многочисленных конкурентов, разработав специальное мобильное приложение.

Но прежде чем сделать приложение доступным в сети, бренд предлагает пользователям скачать на мобильный скидочный купон, который активируется при помощи солнца. Купон «проявляется» на экране телефона, обнаруживая 50%-ную скидку на крем Sun Barrier, благодаря сенсорам, чувствительным к солнечному свету. Но при недостатке солнца ничего не происходит, и приложение отправляет пользователя на улицу прогуляться под открытым небом. Проект разработан агентством TBWA Toronto.

Другой бренд солнцезащитных средств Nivea Sun уже неоднократно прибегал к оригинальным методам привлечения внимания. Он выпускал браслет для отслеживания детей на пляже и встраивал солнечную батареюв журнальную страницу, чтобы можно было подзарядить мобильный.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость