Zealios рекламирует солнцезащитный крем при помощи активирующегоcя на солнце приложения
23 Июл 2014, 11:14

Zealios рекламирует солнцезащитный крем при помощи активирующегоcя на солнце приложения

В разгар лета американский бренд солнцезащитных кремов Zealios Skin Care решил выделиться на фоне многочисленных конкурентов, разработав специальное мобильное приложение.

Но прежде чем сделать приложение доступным в сети, бренд предлагает пользователям скачать на мобильный скидочный купон, который активируется при помощи солнца. Купон «проявляется» на экране телефона, обнаруживая 50%-ную скидку на крем Sun Barrier, благодаря сенсорам, чувствительным к солнечному свету. Но при недостатке солнца ничего не происходит, и приложение отправляет пользователя на улицу прогуляться под открытым небом. Проект разработан агентством TBWA Toronto.

Другой бренд солнцезащитных средств Nivea Sun уже неоднократно прибегал к оригинальным методам привлечения внимания. Он выпускал браслет для отслеживания детей на пляже и встраивал солнечную батареюв журнальную страницу, чтобы можно было подзарядить мобильный.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость