23 Июл 2012, 07:40

Здания в Мумбаи превратили в огромные USB-накопители

 

Индийское подразделение международной рекламной сети Publicis превратило жилые здания и торговые центры в Мумбаи во внешние USB-накопители от местного производителя BrandSTIK. Компании нужно было донести до потребителей, что основным конкурентным преимуществом ее накопителей является большая емкость. При этом рекламный бюджет у BrandSTIK был достаточно скромным.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Рекламисты из Publicis смогли придумать оригинальное решение, в котором был задействован амбиент. В рамках проекта они установили на крышах жилых зданий и торговых центров Мумбаи точные копии USB-разъемов, которые превращали сами здания в огромные накопители. При этом на конструкции практически не было никаких надписей, за исключением: «64 Гб BrandSTIK».

 

Индия1.jpg Индия2.jpg

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео