02 Авг 2012, 14:26

Завораживающий хит сезона — «Mojo»

Завораживающий хит сезона — «Mojo»

 

Рекламная кампания от агентства интегрированных маркетинговых коммуникаций Adventa LOWE по случаю запуска нового продукта — торговой марки MOJO — оправдала все ожидания. Более 1 млн 800 тыс банок напитка продано за период с мая по июль!

 

Рекламная кампания летнего суперхита MOJO от NewProducts Group не оставила равнодушным и интернет пространство. Ролик MOJO, созданный агентством Adventa LOWE, основанный на японских мотивах, пришелся по душе более 205 тысячам пользователей YouTube. Всего за 1,5 месяца и без дополнительных раскруток!

 

Стилистика ролика решена в лучших традициях японской рекламы. Яркость, игривость рекламного ролика не поддается законам логики и объяснению, но это факт — ролик хочется пересмотреть снова и снова! «Одним из основных стратегических решений, которые привели к прекрасным результатам кампании, был выбор не типичной украинскому рынку стилистики, очень яркой, привлекательной и неординарной для сегодняшнего потребителя. На наш взгляд подобная стилистика выбила продукт из всего рекламного блока, привела к прекрасным результатам в сети», — говорит Евгений Гожейший, руководитель творческой группы Adventa LOWE.

 

 

 

В ролике очень четко донесены основные преимущества продукта, такие как натуральность, модность и ориентация на прогрессивную молодежь, что и обеспечило агентству победу в тендере по выводу MOJO на украинский рынок.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео