Завершен прием работ на конкурс «Безопасность детей в мобильном интернете»
31 июля 2009 года завершился прием работ на конкурс идей для социальной рекламы «Безопасность детей в мобильном интернете», инициированном компанией «Киевстар» при поддержке Всеукраинской Рекламной Коалиции. Участниками конкурса стали более 15 рекламных агентств. Имя победителя будет объявлено в конце августа 2009 года.
В рамках 10-го Киевского Международного Фестиваля рекламы компания «Киевстар» и Всеукраинская Рекламная Коалиция объявили о старте конкурса на лучшую идею социальной рекламы на тему «Безопасность детей в мобильном интернете».
Руководитель департамента по корпоративным связям «Киевстар» Жанна РЕВНОВА:
«Задача обеспечения безопасности детей в он-лайн пространстве была названа приоритетной Международным Союзом Электросвязи, GSM Ассоциацией и другими международными организациями. Со своей стороны, компания «Киевстар», как лидер рынка мобильной связи в Украине, начала системную работу в рамках программы «Безопасность детей в мобильном интернете». Мы понимаем ответственность перед нашими клиентами. Развивая новые направления, такие, как мобильный интернет, мы должны в полной мере информировать их о всех возможностях этой услуги. Очевидно, что с развитием мобильной связи вопрос безопасности детей в мобильном интернете стает все более актуальным, одним из доказательств этого является количество откликнувшихся рекламных и креативных агентств».
Свои идеи на конкурс подали рекламные агентства: "Аванпорт-дизайн", "Автограф", «Команда живых идей», Майкл Бабенко, РА "Регион Медиа", B.I.T.A. Advertising, Creative Technology Group, Draftfcb, FRESHPR, GREY group, KENSU, Marketing Communications Agency 3i-People, Provid, puzzlee.org, R.A.M. Advertising Group, Scholz & Friends Kyiv, Twiga Communication Group Ukraine.
Исполнительный директор Всеукраинской Рекламной Коалиции Максим ЛАЗЕБНИК:
«Количество поданных заявок и уровень участников конкурса идей для социальной рекламы по безопасности детей в мобильном интернете, позволяют говорить о его успехе. Впереди — нелегкая задача — оценка конкурсных работ и выбор победителя. Уверен, результатом конкурса станет актуальная, креативная, востребованная обществом социальная рекламная кампания».
Победитель конкурса будет объявлен в конце августа 2009 года. Лучшая идея социальной рекламы «Безопасность детей в мобильном интернете» будет реализована агентством-победителем конкурса до конца 2009 года. Площадками реализации станут интернет и пресса.