12 Сен 2007, 11:40

Затраты на рекламу в США продолжают снижаться

Затраты на рекламу в США продолжают снижаться

Согласно данным TNS Media Intelligence, за первое полугодие общий объем американского рекламного рынка снизился на 0,3% — до $72,59 млрд. По мнению многих экспертов отрасли, несмотря на небольшие, на первый взгляд, потери, положение дел выглядит критическим на фоне растущих издержек медиакомпаний.

По словам исполнительного директора TNS Стивена Фрекдерикса, помимо спада в расходах на автомобильную рекламу, наиболее сильно повлиявшего на показатели, результаты отражают общие слабые позиции широкого круга отраслей и рекламодателей. Фредерикс также прогнозирует, что и второе полугодие не будет радостным для рекламной индустрии США по причине неважных показателей экономического роста в целом.

В то же время хороший стабильный рост продолжает демонстрировать баннерная реклама в интернете, чей объем вырос на 17,7% — до $5,52 млрд. (контекстная реклама в результатах поиска пока не оценивается TNS Media Intelligence).

Прирост также наблюдается в категориях испаноязычных журналов (13,1%, $102,4 млн.), потребительских журналов (6,9%, $11,50 млрд.), воскресных журналов (4,3%, $860 млн.), наружной рекламы (3,6%, $1,90 млрд.) и кабельного телевидения (2,8%, $8,38 млрд.).

Наибольшее снижение рекламных затрат  — на 5,8% — зафиксировано в газетах в целом, не лучшие результаты показало и телевидение, расходы на рекламу на котором уменьшились на 2,8%.

Больше всех за первое полугодие потратила компания Procter & Gamble ($1,6 млрд.), следом за нею — AT&T ($1,1 млрд.) и Verizon Communications ($1 млрд.).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео