27 Мар 2012, 07:28

Затраты на медийку в соцсетях вырастут на 43%

Медийная реклама в социальных сетях становится все популярнее. Как показало исследование, проведенное компанией Advertiser Perceptions, в этом году 59% маркетологов и агентств в США планируют увеличить затраты на дисплейную рекламу в социальных медиа. Другие площадки ожидает гораздо меньший рост

 

По подсчетам eMarketer, в целом затраты в США на медийную рекламу вырастут на 24,1% в 2012 г. (до $15,4 млрд.). Особенно выиграют социальные сети. По прогнозам компании, бюджеты на рекламу в соцсетях, играх и приложениях возрастут на 43%. Взрывной рост в 80% ждет мобильную рекламу.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

Рост затрат на дисплейную рекламу в США

 

В этом году затраты на дисплейную рекламу в соцсетях составят долю в 27% от общего рекламного бюджета на медийку. В прошлом году этот показатель составлял 22%.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео