06 Фев 2019, 11:30

Заряжен побеждать! Parimatch провел ребрендинг и обновил логотип.

В рамках кампании по ребрендингу Parimatch подтвердил подписание контракта с международным чемпионом UFC Конором МакГрегором, который не боится смелых вызовов и всегда заряжен побеждать. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Комментируя ребрендинг, CEO Parimatch Сергей Портнов отметил: «Наш выбор бренд-амбассадора не случаен. Как и Parimatch, Конор МакГрегор готов взять на себя смелость быть собой и выходить за рамки спорта. Он отражает силу духа и стиль компании – динамичный и амбициозный».

Бренд Parimatch за 25 лет активного развития трансформировался в международную букмекерскую компанию, которая ведет свою деятельность более чем в 60 странах. Чтобы подчеркнуть свой характер и индивидуальность, компания провела глобальный ребрендинг. В рамках запуска мировой кампании уже опубликован свежий рекламный ролик, где роль Конора МакГрегора исполнил блогер и воркаутер из Казахстана – Ислам Бадургов. Спортсмены познакомились осенью 2018 на турнире UFC в Гданьске, после чего Ислам стал заниматься в зале Конора SBG с его личным тренером. 

Новая коммуникационная платформа «Заряжен побеждать!» разработана совместно с международным маркетинговым агентством Digital Choo (DC). Основа платформы – энергичность, минимализм, динамика и смелость. Опыт в гейминге, креативный подход и широкий спектр услуг агентства DC, помогли раскрыть силу и характер бренда, создав непосредственную ассоциацию с Parimatch для потребителя. В рамках платформы, командой DC совместно с режиссером мирового уровня Бенджамином Николасом, был снят рекламный ролик с участием профессиональных спортсменов, записан уникальный саундтрек. Для сопровождения кампаний в диджитал и ООН, создан набор ключевых имиджей и полный комплект креативно-коммуникационных материалов согласно глобальным дизайн-трендам.

Новый визуальный стиль Parimatch создан креативным агентством Banda Agency. Теперь логотип обрел резкость и динамику, а яркий неоновый цвет Electric Yellow с первого взгляда заряжает на победу. Обновленный Parimatch дебютирует в новом формате 6 февраля 2019 посредством интегрированной мультиканальной кампании.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео