Zara стала очередным модным брендом, который китайские пользователи назвали расистским. Негодование пользователей вызвала реклама новой помады, которую рекламировала китайская модель Ли Цзинвэнь. Одна из лучших китайских моделей была показана с минимальным макияжем и с веснушками, и это разозлило китайских фолловеров, которые обвинили бренд в «обезображивании Китая». Критики отметили, что реклама оскорбляет китайских женщин, а бренд дискредитирует китайскую красоту. Китаянки предпочитают чистую бледную кожу и реклама обычно усиливает этот образ. Представитель Zara отметил, что у бренда не было намерения оскорбить или представить модель некрасивой, а только показать ее природную красоту. Ранее гнев китайских пользователей вызвал модный бренд Dolce & Gabbana.
20 Май 2025
- Брэд Питт в McDonald’s: как сеть фаст-фуда превратила визит актера в маркетинговую кампанию
- Практичность и уважение к природе: техника Electrolux стала воплощением шведских ценностей
- MSCHF выпустил коллекцию мебели из деталей Mercedes-AMG
- Tinder превратил бег в способ знакомства
- Oatly призвал пройти тест для обнаружения скрытой любви к овсяному молоку
19 Май 2025