Zara стала очередным модным брендом, который китайские пользователи назвали расистским. Негодование пользователей вызвала реклама новой помады, которую рекламировала китайская модель Ли Цзинвэнь. Одна из лучших китайских моделей была показана с минимальным макияжем и с веснушками, и это разозлило китайских фолловеров, которые обвинили бренд в «обезображивании Китая». Критики отметили, что реклама оскорбляет китайских женщин, а бренд дискредитирует китайскую красоту. Китаянки предпочитают чистую бледную кожу и реклама обычно усиливает этот образ. Представитель Zara отметил, что у бренда не было намерения оскорбить или представить модель некрасивой, а только показать ее природную красоту. Ранее гнев китайских пользователей вызвал модный бренд Dolce & Gabbana.
29 Апр 2025
- The Ordinary заполнил витрину кучей денег, чтобы показать расходы на селебрити-маркетинг
- Шарлиз Терон стала лицом кампании ювелирных изделий Dior
- Сбор слез единорога и дойка Несси: бренд газированных напитков показал процесс создания новых вкусов
- Бразильские ученые создали шопер и стакан из пластика, найденного в крови
- «Никогда снова»: рекламу Nike раскритиковали из-за ассоциации с Холокостом
- Техничность — это только старт: 3 вещи, которые отличают начинающих дизайнеров
- Тунисские куклы превратили в инструмент для повышения осведомленности о раке груди
- Motorola и Swarovski создали наушники с кристаллами