Zara отметила обыденность офисной жизни в новой кампании
31 Авг 2023, 14:23

Zara отметила обыденность офисной жизни в новой кампании

Модный бренд Zara выпустил ролик «Back to Work» для продвижения своего ассортимента офисной одежды.

В ролике стильный мужчина направляется на работу. Его сопровождают разные будничные сценарии, испытывающие его терпение: от человека, который пытается нести слишком много кофе, до пожилой женщины, которая двигается слишком медленно, и курьера, который не прекращает свистеть.

«Back to Work» был снят на 35-миллиметровую пленку. Съемкой ролика занималась компания PRODn, а пост-продакшн контролировала компания BYT NYC.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ролик тонко передает динамику рабочего процесса, а также фиксирует как обыденное, так и комическое в офисных сценариях, что делает его актуальным для работников в любом уголке мира.

Расскажите друзьям про новость