19 Мар 2013, 08:53

Заметки с Social Media Marketing Conference/London. День 1

Как привлечь клиентов, управлять восприятием бренда, расширить возможности работников, мониторить бренды, создавать эффективные социальные кампании

Заметки с Social Media Marketing Conference/London. День 1

Как привлечь клиентов, управлять восприятием бренда, расширить возможности работников, мониторить бренды, создавать эффективные социальные кампании — это и многое другое в рамках пятой ежегодной конференции Social Media Marketing Conference: #SMWF Europe. Два дня, четыре параллельных потока, 500 специалистов индустрии.

День 1

Основной вопрос, обсуждаемый на конференции: как не коллекционировать фанов, а конвертировать их, использовать качественно. Не мудрено, трендом в SMM для брендов в первую очередь является вовлечение и качество вовлечения. Who are your likers? How to use their social influence for the brand? — вопросы, пронизывающие речи всех спикеров.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Как глобальный тренд необходимо отметить интеграцию диджитал, маркетинга и пиара: бренды все больше интересуются использованием своих адвокатов для построения крепкого сообщества и работой над имиджем, поддержкой coreaudience. Этим же объясняется огромное количество новых сервисов для мониторинга и анализа соцмедиа, включая анализ профилей и социальной ценности лайкеров бренда. Superfans, именно в них намерен вкладывать клиент, а не в наращивание «нейтральных» подписчиков.

Еще одна завязавшаяся дискуссия: RIP website? К сожалению, у противников этого утверждения не нашлось достаточного количества аргументов, кроме как «у бренда должна быть своя площадка», чем не подходит социальные сети — так и не ответили. Поэтому в дебатах выиграла смерть сайта, как централизованной бренд-платформы.

Что анализировать? Мысли расходятся, так как расходятся цели использования канала. Что интересно: среди прочих показателей был отмечен органический охват и, соответственно, органический рост. Для глобальной страницы Jack Daniels был заявлен показатель в 95% органического охвата. Верится с трудом. Но вопрос не в этом, а в том, чего хотят бренды: органический охват напрямую зависит от качества контента и вовлечения существующей аудитории.

Про детали второго дня конференции читайте завтра.

Лиза Сигорская, SMM GroupHead, Liquid7 Digital Content House

Расскажите друзьям про новость

Новое видео