Неоновые стрелки призвали прохожих посмотреть на topless девушек, скрывая совершенно другое послание. Те, кто отважились заглянуть в витрину, видели несколько черных манекенов с печальными фактами о раке молочной железы. Они указывали, что у 8 из 9 женщин с этим диагнозом не было случаев заболеваний в семье, каждые две минут женщине ставится диагноз рака молочной железы, 70% болезни диагностируются благодаря самопроверке. Креативщики призывают любопытных прохожих загладить свою вину и написать пост с хэштегом #HavasPeepShow в социальных сетях. Havas отчислит $1 на исследование рака молочной железы за каждый пост с хэштегом. Провокационная инсталляция приурочена месяцу рака молочной железы.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024