Заманчивая витрина Havas Chicago с полуголыми девушками обманула прохожих.
28 Окт 2015, 15:00

Заманчивая витрина Havas Chicago с полуголыми девушками обманула прохожих.

Неоновые стрелки призвали прохожих посмотреть на topless девушек, скрывая совершенно другое послание. Те, кто отважились заглянуть в витрину, видели несколько черных манекенов с печальными фактами о раке молочной железы. Они указывали, что у 8 из 9 женщин с этим диагнозом не было случаев заболеваний в семье, каждые две минут женщине ставится диагноз рака молочной железы, 70% болезни диагностируются благодаря самопроверке. Креативщики призывают любопытных прохожих загладить свою вину и написать пост с хэштегом #HavasPeepShow в социальных сетях. Havas отчислит $1 на исследование рака молочной железы за каждый пост с хэштегом. Провокационная инсталляция приурочена месяцу рака молочной железы.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость