28 Окт 2015, 15:00

Заманчивая витрина Havas Chicago с полуголыми девушками обманула прохожих.

Неоновые стрелки призвали прохожих посмотреть на topless девушек, скрывая совершенно другое послание. Те, кто отважились заглянуть в витрину, видели несколько черных манекенов с печальными фактами о раке молочной железы. Они указывали, что у 8 из 9 женщин с этим диагнозом не было случаев заболеваний в семье, каждые две минут женщине ставится диагноз рака молочной железы, 70% болезни диагностируются благодаря самопроверке. Креативщики призывают любопытных прохожих загладить свою вину и написать пост с хэштегом #HavasPeepShow в социальных сетях. Havas отчислит $1 на исследование рака молочной железы за каждый пост с хэштегом. Провокационная инсталляция приурочена месяцу рака молочной железы.  

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Расскажите друзьям про новость

Новое видео